UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Помощник руководителя в
  5. Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С; - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс); - Умение грамотно организовать работу; - Владение языками: украинский и русский (разговорный, письменный) - свободно; - Грамотная устная и письменная речь. Помощник руководителя, руководитель проекта (онлайн-конференции, онлайн-фестивалей) 03.2014 - 10.2015 Тренинговый центр. Функциональные обязанности: - организационная работа с преподавателями, - рекламное сопровождение проекта, - ведущая проекта, - информационное сопровождение участников проекта, - оформление рекламной продукции участников проекта, - работа с сайтом и интернет-магазином. Администратор фитнес-студии 03.2014 – 10.2014 Танцевальная студия. Функциональные обязанности: - координация работы сотрудников и расписания занятий, - прием посетителей, - прием звонков и запись клиентов, консультирование - продажа абонементов и дополнительных услуг студии, - контроль за необходимыми средствами и исправностью аппаратуры, - обеспечение жизнедеятельности студии (вода, чай, кофе, канцтовары, моющие средства), - работа с кассой, - работа с соц. сетями, сайтом (наполнение), интернет-магазином, - выполнение поручений руководителя. Помощник руководителя 09.2013 – 02.2014: Благотворительный Фонд. Функциональные обязанности: - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, - ведение и корректирование рабочего дня руководителя, - обеспечение входящих и исходящих звонков, - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача, - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте), - осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование), - распределение телефонных звонков (мини АТС) и пр., - заказ и бронирование билетов, гостиниц, - подписка на корреспонденцию, - размещение информации в печатных изданиях, интернете и т.д., - работа со СМИ, - прием посетителей, - помощь в организации мероприятий (гостиницы, конференц-залы, аппаратура, экскурсии, фотосъемка, трансфер), - организация работы офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, визиток, рекламных материалов). Офис-менеджер 04.2013 – 09.2013 Агенство недвижимости. Функциональные обязанности: - работа с документацией, - прием посетителей, - консультирование и подбор вариантов недвижимости, - ведение базы данных, - организация работы офиса, - прием телефонных звонков, - работа с сайтом (обновление).1988-1991 - Одесское педагогическое училище. Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях.1991 - фирма "Маяк", курсы секретарей-референтов. 2005 - НПЦ "Компьютерный центр" ЧП Современные технологии, компьютерные курсы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору