Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс);
- Умение грамотно организовать работу;
- Владение языками: украинский и русский (разговорный, письменный) - свободно;
- Грамотная устная и письменная речь.
Помощник руководителя, руководитель проекта (онлайн-конференции, онлайн-фестивалей)
03.2014 - 10.2015 Тренинговый центр.
Функциональные обязанности:
- организационная работа с преподавателями,
- рекламное сопровождение проекта,
- ведущая проекта,
- информационное сопровождение участников проекта,
- оформление рекламной продукции участников проекта,
- работа с сайтом и интернет-магазином.
Администратор фитнес-студии
03.2014 – 10.2014 Танцевальная студия.
Функциональные обязанности:
- координация работы сотрудников и расписания занятий,
- прием посетителей,
- прием звонков и запись клиентов, консультирование
- продажа абонементов и дополнительных услуг студии,
- контроль за необходимыми средствами и исправностью аппаратуры,
- обеспечение жизнедеятельности студии (вода, чай, кофе, канцтовары, моющие средства),
- работа с кассой,
- работа с соц. сетями, сайтом (наполнение), интернет-магазином,
- выполнение поручений руководителя.
Помощник руководителя
09.2013 – 02.2014: Благотворительный Фонд.
Функциональные обязанности:
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя,
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований,
- ведение и корректирование рабочего дня руководителя,
- обеспечение входящих и исходящих звонков,
- отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача,
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте),
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование),
- распределение телефонных звонков (мини АТС) и пр.,
- заказ и бронирование билетов, гостиниц,
- подписка на корреспонденцию,
- размещение информации в печатных изданиях, интернете и т.д.,
- работа со СМИ,
- прием посетителей,
- помощь в организации мероприятий (гостиницы, конференц-залы, аппаратура, экскурсии, фотосъемка, трансфер),
- организация работы офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, визиток, рекламных материалов).
Офис-менеджер
04.2013 – 09.2013 Агенство недвижимости.
Функциональные обязанности:
- работа с документацией,
- прием посетителей,
- консультирование и подбор вариантов недвижимости,
- ведение базы данных,
- организация работы офиса,
- прием телефонных звонков,
- работа с сайтом (обновление).1988-1991 - Одесское педагогическое училище.
Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях.1991 - фирма "Маяк", курсы секретарей-референтов.
2005 - НПЦ "Компьютерный центр" ЧП Современные технологии, компьютерные
курсы.