Специалист
МБУ "Комбинат по благоустройству и озеленению"
10.2015 − 03.2017 (1 рік 4 місяці)
Ведение документооборота, деловой переписки, переговоров, планирование затрат отдела, графика закупок сырья и готовой продукции, оформление счетов, накладных, заказ ТС,
Управляющий делами
05.2015 − 03.2017 (1 рік 9 місяців)
Организация работы палаты и ее комиссий, формирование, планирование и ведение годового графика работы, ведение делопроизводства, деловой переписки, переговоров. Организация мероприятий, заседаний комиссий, ведение протокола. Подбор персонала. Работа с населением. Организация и проведение форумов, круглых столов, общественных слушаний, площадок "диалога".
Работа со СМИ и общественными организациями. Мониторинг и анализ СМИ. Написание и редактирование пресс-релизов, статей, материалов, текстов, интервью руководителя;
Формирование и планирование рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений.
Сбор, анализ информации и подготовка ответов населению и вышестоящим муниципальным и государственным органам, осуществление деловой переписки с вышестоящими органами, структурными подразделениями органов государственной власти, территориальными структурами государственных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями, осуществление в пределах своих полномочий анализа и разработки мероприятий, внесение предложений по совершенствованию выполняемых функций, внутренних взаимосвязей с целью повышения эффективности работы.
Помощник заместителя Главы администрации по вопросам экономики, финансов и промышленности
Администрация городского округа Химки
02.2013 − 07.2013 (4 місяці)
Формирование и планирование рабочего графика руководителя, ведение переговоров, работа с населением, ведение документооборота, сбор, анализ информации и подготовка ответов населению и вышестоящим муниципальным и государственным органам, осуществление деловой переписки с вышестоящими органами, структурными подразделениями органов государственной власти, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями, осуществление в пределах своих полномочий анализа и разработки мероприятий, внесение предложений по совершенствованию выполняемых функций, внутренних взаимосвязей с целью повышения эффективности работы.
Менеджер по продажам
02.2012 − 03.2017 (5 років )
Страхование автомобилей, подготовка пакета документов для получения кредита клиентом в различных банках-партнерах для приобретения авто, заказ автомобилей из Европы, ведение клиентской базы, оформление пакета всех необходимых документов, ведение кассовой отчетности, консультация клиентов по автомобилям представленным в салоне и дополнительных услугах.
Помощник руководителя отдела закупок
06.2011 − 08.2011 (2 місяці)
Прохождение преддипломной практики. Ведение клиентской базы, переговоров, планирование затрат отдела, графика закупок сырья и готовой продукции, оформление счетов, накладных, таможенное оформление, заказ ТС, работа с программой 1С, имеется характеристика и рекомендации.