Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Помощник руководителя

5 000 грн.
 12 июня

Информация о соискателе

Имя: Линник Ирина
Возраст: 27 лет
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Должность: Секретарь руководителя, инспектор по кадрам
Период: 16 Июнь 2008 − 12 Июнь 2017 гг. (8 лет 11 месяцев)
Компания: ООО "Вита-Маркет"
Обязанности: 1. 3. Обязанности секретаря руководителя: - написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров; - составление пакета документов для командировок, организация и покупка билетов, бронирование гостиниц, получение и выдача командировочных средств, принятие авансовых отчетов и работа с ними; - работа с архивами и архивация документации; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств; - работа с Укрпочтой, транспортными компаниями по доставке грузов и документов, организациями по предоставлению услуг связи; - работа с орг.техникой. 2. Помощник бухгалтера - ведение первичной бухгалтерской документации: расходные и приходные операции, авансовые отчеты, учет доверенностей, кассы и кассовой книги; - работа с банком: проведение оплат в клиент-банк, работа с выписками, получение денежных средств на командировки и прочие нужды; - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, налоговых накладных) - общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Архивирование документов - опыт сдачи и общения с органами отчетности бухгалтерской; 3. Обязанности инспектора кадрового отдела: - учет и составление графика отпусков, ведение контроля по отпускам; - ведение табеля учета рабочего времени, ведение и внесение изменений штатного расписания; - учет и внесение изменения в трудовых книжках, ведение личных карточек в личных делах сотрудников; - составление трудовых соглашений, должностных инструкций и коллективных договоров, с последующей их регистрацией и внесениями изменений. 3. Обязанности секретаря руководителя: - написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров; - составление пакета документов для командировок, организация и покупка билетов, бронирование гостиниц, получение и выдача командировочных средств, принятие авансовых отчетов и работа с ними; - работа с архивами и архивация документации; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств; - работа с Укрпочтой, транспортными компаниями по доставке грузов и документов, организациями по предоставлению услуг связи; - работа с орг.техникой.
Должность: Секретарь руководителя, помощник юриста
Период: 12 Апрель 2007 − 14 Апрель 2008 гг. (1 год )
Компания: ООО "Бизнес Центр "Добробут"
Обязанности: 1. Обязанности секретаря руководителя: - написание и контроль над исполнением приказов по предприятию, включая отдел кадров; - работа с архивами и архивация документации; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы уборщиц и закупка нужных продовольственных и не продовольственных средств; - работа с Укрпочтой, организациями по предоставлению услуг связи; - работа с орг.техникой. 2. Обязанности помощника юриста: - регистрация и помощь в регистрации ООО, ОАО, ПП, ФОП – получение составление и нотариальное заверение устава, свидетельство о регистрации, , постановка на учет в государственных фондах, органах статистики, налоговой; - работа с фирмами по производству печатей для новых организаций с получением разрешения в Разрешительной службе; - ведение табеля учета рабочего времени.

Образование

Учебное заведение: Запорожский Правобережный Профессиональный Лицей
Период обучения: 1 Сентябрь 2005 − 31 Май 2007 гг. (1 год 8 месяцев)
Уровень образования: среднее
Специальность: Секретарь руководителя, делопроизводитель, оператор компьютерного набора

Дополнительная информация

Язык: Украинский • Эксперт
Русский • Средний
Увлечения, интересы, умения: Профессиональные навыки и знания • Опытный пользователь ПК: MS Office 2003, 2007, 2010: Word, Excel, Outlook, ABBYY Fine Reader 12, «1С: Предприятие» 7,7, программы банк-клиент, M.E. Doc Прочее • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — чтение, вышивание, кулинария

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх