UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник руководителя в Києві
  5. Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя

Заблоковано
10 000 грн.
 17 липня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Готельний бізнес; Наука, освіта, переклади; Туризм та спорт
Готова до відряджень

Досвід роботи

Координатор центра современной косметологии
СКМ-Альянс
06.2016 − 06.2017 (11 місяців)
Должностные обязанности: • предоставление информации на запрос клиента; • оформление медицинских карт; • ведение кассовых операций; • обеспечение центра расходными материалами и препаратами. Получила навыки: • работы с большим объемом данных; • привлечения новых клиентов; • контроля работы обслуживающего персонала; • управления денежными средствами.
Администратор-регистратор клиники
ООО
09.2015 − 05.2016 (7 місяців)
Должностные обязанности: • консультирование по предоставляемым услугам; • оформление медицинской документации; • обработка лабораторных исследований; • ведение кассовых операций. Получила навыки: • работы в стрессовых ситуациях; • работы с кассовым аппаратом и POS-терминалом; • обучения новых сотрудников.
Старший администратор стоматологического центра
АССА, стоматологический центр
03.2015 − 09.2015 (6 місяців)
Должностные обязанности: • консультирование по предоставляемым услугам; • оформление медицинской документации; • проведение инвентаризации; • ведение кассовых операций. Получила навыки: • подбора кандидатов на открытые вакансии; • улучшения работы медицинского центра (упорядочила картотеку клиники); • работы в команде.
Инженер по охране труда
ГУЗ
12.2012 − 06.2013 (6 місяців)
Должностные обязанности: • проведение инструктажей по охране труда для работников и лицеистов; • контроль создания безопасных и здоровых условий работы в учебном заведении; • контроль соблюдения действующего законодательства, правил, стандартов, инструкций по охране труда. Получила навыки: • организации и проведения тематических бесед и лекций; • контроля работы мастеров производственного обучения; • разработки тестовых заданий.
Оператор ПК
ЧП
08.2011 − 10.2012 (1 рік 2 місяці)
Должностные обязанности: • обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов; • работа с оргтехникой; • ведение документации и ее архивирование. Получила навыки: • высокой скорости печати; • работы с большим объемом информации.
Менеджер по рекламе
Рекламное агентство
07.2010 − 07.2011 (1 рік )
Должностные обязанности: • поиск и привлечение рекламодателей; • оформление договоров; • ведение базы данных и учет клиентов. Получила навыки: • ведения переговоров по телефону и лично.

Освіта

Винницкий национальный технический университет (диплом специалиста с отличием).
Экология и охрана окружающей среды.
повна вища, 09.2005 − 06.2010 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский  - Початковий, Русский  - Професійний (експерт), Украинский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, легко обучаема, амбициозность, целеустремленность. Веду здоровый образ жизни, не курю! Увлекаюсь бегом, танцами, хендмейдом. Люблю читать. Наличие водительского удостоверения категорий «В», «С», загранпаспорта.

Работа в команде, телефонные переговоры, обучение персонала, работа с большим объемом информации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору