Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дмитрий
49020, г. Днепропетровск,
dmytro_logvin@i.ua • Тел.: (050) 932-80-17
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Квалифицированный помощник руководителя с опытом в области координации, планирования и поддержки повседневных операционных и административных функций.
 Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена, включая планирование встреч, координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами.
 Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением различных мероприятий, составлением отчетности, управлением информацией, маркетингом и развитием бизнеса: точно и в рамках бюджета.
 Навыки разработки и поддержки подробных административных и процедурных процессов, помогающих исключить дублирование работ, повысить точность и эффективность, а также достичь стоящих перед компанией целей.
 Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определять цели и приоритеты, а также устранять трудности на первоначальных этапах.
 Великолепное знание системы Microsoft Office, а также операционных систем Microsoft.
ОПЫТ РАБОТЫ
Компания «МЕТАЛ», г. Днепропетровск С 2010 г. по 2011 г.
Помощник руководителя
Высокоуровневая поддержка финансового директора компании.
Разнообразные задачи по взаимодействию с инвесторами, обработка обращений существующих и потенциальных акционеров, обмен данными с отделом маркетинга по поводу взаимодействия с инвесторами, ведение базы данных инвесторов. Контроль передаваемой на фондовые биржи финансовой документации (совместно с финансовым директором). Разработка электронных таблиц для улучшения и информационной поддержки программ оценки качества и рисков. Подготовка повестки дня для собраний и отслеживание всех поручений.
• Сокращение расходов компании на командировки на 10тыс грн. за первые 4 месяца работы путем выбора менее дорогостоящих туристических агентств и перезаключения контрактов с ведущими поставщиками туристических услуг.
• Координация и успешное проведение семинаров с заказчиками, создание приглашений и рекламных материалов, бронирование мест и выбор докладчиков.
Госструктура С 2011г. по сегодняшний день.
Помощник по административной работе
Управление повседневной деятельностью целого управления, базовая поддержка начальника и зама управления.
Управление личными и «бюджетными» делами. Контроль над административным бюджетом. Подготовка отчетов о расходах, выверка банковских счетов и счетов кредитных карт. Всесторонняя работа по выполнению сотрудниками своих обязательств качественно и вовремя. Ведение переговоров с различными структурами.