Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки и знания
• Грамотная речь.
• Украинский, русский языки - свободно, английский - базовый.
• Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, Internet)
• Опыт работы с людьми.
• Опыт работы в сфере управления людьми (продавцы, кассиры, приёмщики товара, клининговая и охранная службы).
• Исполнение обязанностей директора (на время отсутствия директора магазина).
Личные качества
• Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность.
• Стремление к самосовершенствованию, трудолюбие, не конфликтность, организованность.
• Умение и желание работать в коллективе.
• Честность, порядочность, своевременность выполнения поставленных задач.
• Быстрое и качественное восприятие новой информации.
• Законопослушность, пунктуальность.
12.2012 — 05.2014
ООО «Практикер Украина»
Должность: Администратор торгового зала
• Ведение базы данных товаров.
• Планирование продаж.
• Прием товара.
• Организация работы персонала в торговом зале.
• Составление графиков работы персонала.
• Подбор персонала.
• Работа с поставщиками, торговыми представителями.
• Ведение документооборота и деловой переписки.
• Оперативное выполнение заданий руководителя.
• Выкладка товара, контроль наличия актуальных ценников.
• Контроль за соблюдением сотрудниками правил безопасного ведения работ, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.
• Рассмотрение претензий от покупателей, принятие обоснованных решений.
06.2012 — 12.2012 г.
ООО «Практикер Украина»
Должность: Руководитель отдела администрации
• Руководство деятельности отдела.
• Оформление корректировок заказов товара в системе.
• Работа с поставщиками.
• Контроль над возвратом неликвидных товаров.
• Документальный и электронный учет списанных товаров.
• Подготовка и участие в инвентаризации.
• Контроль над расходными материалами.
• Корректировки разниц счетов.
• Контроль над прейскурантом цен.
• Учет рабочего времени сотрудников отдела, составление графиков.
• Контроль над выполнением правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты и производственной санитарии.
12.2008 — 06.2012 г.
ООО «Практикер Украина»
Должность: Специалист отдела администрации
• Прием и распределение звонков и факсов.
• Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
• Работа с почтой.
• Оперативное выполнение заданий руководителя.
• Оформление и корректировка заказов товаров в системе.
• Изменение и корректировка ценников и штрих кодов на товары.
• Документальный и электронный учет списанных товаров.
• Работа с поставщиками.
• Корректировка разницы счетов.
• Составление прейскуранта цен.
• Работа с возвратами неликвидных товаров.
• Архивация документов.
• Подготовка и участие в инвентаризации.
• Составление авансовых отчетов, отчетов по использованию топлива, канцтоваров, оформление командировок.
08.2007 — 11.2008 г.
ЗАО «Альфа-Банк»
Должность: Специалист отдела обеспечения продаж
• Проверка документов клиента.
• Оформление заявки и документов на выдачу потребительского кредита.
• Оформление заявки и документов на выдачу кредитной карты.
• Контроль над своевременной оплатой по кредитному договору.
• Оформление заявки на открытие депозитного счета.
• Работа с клиентами Банка (предоставление информации по кредитной задолженности, информация о начислении пени о несвоевременных оплатах по кредиту, окончательной суммы для закрытия кредитного договора).09.2009-11.2012
Николаевский Государственный Аграрный Университет
Факультет Учет и Аудит
Специальность Бухгалтерский учет09.2004-06.2007
Николаевский Политехнический Техникум
Факультет Учет и Аудит
Специальность Бухгалтерский учет