Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Київ
  4. Офісний персонал , Керівництво
  5. Помощник руководителя, Ассистент, Офис-менеджер
Запропонувати вакансію
Гусь Лора
Professional resume
Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація

Помощник руководителя, Ассистент, Офис-менеджер

,
15 000 грн.
Заблоковано
 13 серпня   Місто: Київ
Вік: 55 років
Режим роботи: повний робочий день
Категорії:
Офісний персонал, Керівництво
 Перебуваю в шлюбі   Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

помощник руководителя, переводчик
ООО «Докумедс» (фармацевтика, медицина, клинические испытания), Київ
04.2009 − По теперішній час (10 років 4 місяці)

- прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий;

- обработка входящей/исходящей документации;

- получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок);

- учет посещения сотрудников, составление табеля учета рабочего времени;

- встреча и прием посетителей;

- планирование рабочего дня (встречи, звонки и др.) и выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;

- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение);

- работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер);

- решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.);

- техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.);

- ведение первичной бухгалтерии и расходов компании;

- деловая переписка и контакты с иностранными партнерами и

клиентами, предварительное согласование и решение вопросов по

телефону;

- отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях

препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС

(PSURs)‚ инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических методик‚

описание производственного процесса‚ сертификаты GMP‚ GСP‚

сертификаты анализа‚ контроль качества ЛС;

- вычитка, корректура и редактирование текстов разной направленности,

включая материалы для сайта компании, перевод буклетов и

рекламных проспектов

Освіта

КГУ им. Т. Шевченко (Київ)
романо-германские языки и литература
повна вища, 09.1980 − 06.1986 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм:  И.о. начальника отдела переводов; - нотариальное заверение переводов и документов, сотрудничество с нотариусами, апостиллизация; - прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий; - обработка входящей/исходящей документации; - получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок); - учет посещения сотрудников, составление табеля учета рабочего времени; - встреча и прием посетителей; - планирование рабочего дня (встречи, звонки и др.) и выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя; - организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение); - работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер); - решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.); - техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.); -ведение первичной бухгалтерии и расходов компании; - деловая переписка и контакты с иностранными партнерами и клиентами, предварительное согласование и решение вопросов по телефону; - участие в организации корпоративных мероприятий; - составление и заключение международных Контрактов и Соглашений, Дополнительных Соглашений, Приложений к Контрактам; - подготовка и перевод пакета товаро-сопроводительных документов для таможенных органов, опыт работы с иностранными поставщиками, ВЭД договорами, курьерскими службами, - импорт товара, полное сопровождение товара до момента его поступления на Украинскую таможню; -перевод Листов Безопасности на Продукт, Надлежащей Производственной Практики (GMP), Валидации, Сертификатов и документации FDA, Технических Инструкций, Руководств Пользователя и Руководств по Эксплуатации Оборудования; - координация процесса регистрации медицинских препаратов, - подготовка досье для регистрации медицинских препаратов и оборудования, ДМФ, сопроводительной документации; - отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС (PSURs)‚ инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических методик‚ описание производственного процесса‚ сертификаты GMP‚ GСP‚ сертификаты анализа‚ контроль качества ЛС; - вычитка, корректура и редактирование текстов разной направленности, включая материалы для сайта компании, перевод буклетов и рекламных проспектов; - оформление на разных языках инструкций по эксплуатации бытовой техники и технических описаний к ним; - участие в рабочих семинарах, проведение встреч и переговоров с иностранными партнерами (США, Канада, Великобритания, Италия, Германия, Дания, Бельгия, Франция, др.), помощь в организации семинаров и презентаций; - уверенный и грамотный пользователь ПК, высокая скорость компьютерного набора, грамотный пользователь ПК, владение компьютером: MS Office (Word, Power Point, Excel, Paint), Internet, Outlook Express, Infix Pro, Adobe Reader, FineReader, а также учебных программ: TOEFL, CAMBRIDGE, OXFORD;

- зарубежные командировки, подготовка приглашений, сотрудничество с посольствами, оформление виз и паспортов, бронирование билетов.

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Участвовала в международных конференциях и выставках, образовательных проектах. Интересы/хобби: спорт, путешествия, литература, иностранные языки, живопись, театр, бильярд, боулинг, др. Ответственная, исполнительная, активная, организованная, аккуратная, внимательная, доброжелательная, любознательная, не курю. Способна работать самостоятельно и в команде, хорошие коммуникативные навыки и навыки по проведению переговоров. Желаемые должности: Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, менеджер ВЭД/логистики, переводчик, администратор, руководитель отдела переводов.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Профессиональный рост и развитие, совершенствование навыков, работа в престижной и надежной компании, правый берег, комфортный офис со всем необходимым для плодотворной работы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Часто шукають:

↑ Вгору