UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Помощник руководителя, менеджер по персоналу в
  5. Помощник руководителя, менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

Заблоковано
6 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook, Project), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), работа с программой моделирования и регламентации бизнес-процессов предприятия, построения организационной структуры - FoxManager; — Навыки делового общения; — Опыт организации мероприятий; — Умение работать с офисной техникой; — Умение грамотно организовать работу; — Грамотная устная и письменная речь. — Планирование работы отдела; организация, сопровождение и контроль выполнения различного рода задач; — Подготовка отчетных материалов, докладов; анализ выполнения задач и т.д. — Умение расставлять дела в порядке приоритетности, — Опыт руководства отделом — Умение самостоятельно принимать решения — Проведение встреч (переговоров), собеседований вместо руководителя. Функциональные обязанности: — приём и распределение звонков; — запись на приём; — ведение личного календаря и расписание недели; — выполнение поручений по набору и отправке документов; — подготовка документации к совещаниям и конференциям; — встреча посетителей; — подготовка и организация мероприятий; — организация командировок; — контроль за выполнением поставленных задач сотрудников предприятия (отслеживание с помощью программы Project) и передача данных по % выполнения для начисления з/п (по мотивационным части). — участие в разработке Мотиваций для сотрудников и участие в начислении мотивационной части з/п сотрудника — разработка Должностных инструкций, разработка и оптимизация бизнес-процессов — выявление Несоответствий процессов и внедрение мероприятий по устранению повторных нарушений (функция инженера по качеству (НАССР) - Определения ККТ и ОПП их мониторинг, корректирующие действия) — проведение хронометражей рабочего времени сотрудников (производство и админапарат) — проведение ежедневных совещаний с производственными подразделениями и доклад руководству; — в период с сентября 2014 – октябрь 2015 - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников), ведение личных дел сотрудников. В период с января 2016 и по настоящее время - участие в проведение аттестации персонала; разработка штатного расписания, организационной структуры предприятия.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору