UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала, удаленная работа в
  5. Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала, удаленная работа
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала, удаленная работа

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:45 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки первое раб.место: • Финансовый анализ деятельности предприятия, • мониторинг рынка ЛКМ, • анализ динамики реализации товара в виде диаграмм, • Участие в разработке системы оплаты труда на предприятии, • Опыт ведения переговоров, заключения договоров с предприятиями, • Опыт формирования регионального представительства «с нуля» (г.Киев): подбор персонала, поиск офисного и складского помещения (заключение договоров), организация деятельности, контроль персонала за выполнением обязанностей (расширение рынка сбыта по региону и Украине), контроль за составлением внутренних отчетов о результатах деятельности подразделения. Профессиональные навыки второе раб.место:контроль и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Профессиональные навыки третье раб.место:ведение бухгалтерского учета на всех участках, работа с программами разработанными компанией для формирования внутренних отчетов Сведения о работе: 20.08.2003 -01.12.2006г – бухгалтер ООО «ТД»Ярославские Краски-Украина» г.Харьков. профиль деятельности: оптовая торговля лакокрасочными материалами в промышленной таре по территории Украины., ВЭД (импорт). обязанности: • первичный учёт: счета-фактуры, приход/расход (приходные и расходные накладные, возврат), налоговые накладные, корректировок по НДС, банк, касса, авансовые отчеты, контроль за оформлением командировок (по Украине и за границу), учет движения товаров, инвентаризация ТМЦ; • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • ведение операций с наличными средствами; • ведение клиентской базы данных; • проведение сверок с покупателями и поставщиками; • выписка и регистрация доверенностей; • финансовый контроль договоров (как на стадии заключения, так и на стадии выполнения). Профессиональные навыки: • Финансовый анализ деятельности предприятия, • мониторинг рынка ЛКМ, • анализ динамики реализации товара в виде диаграмм, • Участие в разработке системы оплаты труда на предприятии, • Опыт ведения переговоров, заключения договоров с предприятиями, • Опыт формирования регионального представительства «с нуля» (г.Киев): подбор персонала, поиск офисного и складского помещения (заключение договоров), организация деятельности, контроль персонала за выполнением обязанностей (расширение рынка сбыта по региону и Украине), контроль за составлением внутренних отчетов о результатах деятельности подразделения. 01.12.2006г. 01.05.07 – зам. директора по финансам ООО «УКРУНИКОМП» г.Харьков. профиль деятельности: оптовая торговля строительными материалами по Украине (импорт, Россия) обязанности: контроль и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. 01.06.07 по сегодня – бухгалтер ИП «Ворлдвайд Клиникал Траилс-Украина» г.Харьков. профиль деятельности: 100% иностранное предприятие, клинические исследования на территории Украины и за границей. обязанности: ведение бухгалтерского учета на всех участках, работа с программами разработанными компанией для формирования внутренних отчетов.высшее экономическое: Харьковская государственная академия городского хозяйства. Факультет: экономика и менеджмент Специальность: бух. учет и аудит.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору