UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник руководителя, Офис-менеджер, Администратор в Києві
  5. Помощник руководителя, Офис-менеджер, Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя, Офис-менеджер, Администратор

Заблоковано
12 000 грн.
 16 липня 2019  Місто: Київ
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
Готова до відряджень

Опис

Ключевые компетенции:

______________________________________________________________________

§ Знание правил документооборота и обработки информации на предприятии

§ Умение работать с большим массивом информации

§ Умение самостоятельно принимать решения

§ Пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде

§ Придерживаюсь этики делового общения

§ Грамотная, доброжелательная речь

§ Хорошие коммуникационные навыки

§ Системное мышление

§ Microsoft Office – уверенный пользователь

Опыт работы

ООО «Торговый Дом «Энерджи»

Ноябрь 2017г. – Март 2019г.

Должность: Помощник руководителя

Должностные обязанности

  • § Ведение деловой переписки
  • § Прием и распределение звонков и электронных писем
  • § Оформление и отправка корреспонденции
  • § Ведение документооборота, подготовка необходимого пакета документов (договора, расходные накладные, счета)
  • § Участие в совещаниях по насущным вопросам
  • § Выполнение поручений руководителя
  • § Решение внутренних организационных вопросов
  • § Организация приема, встреча, сопровождение гостей
  • § Работа с офисной техникой, обеспечение ее работоспособности, взаимодействие с сервисными центрами
  • § Поиск подрядчиков по полиграфии, канцелярии и т.д.
  • § Помощь в подборе сотрудников, организация собеседования
  • § Создание комфортной и уютной атмосферы в офисе
  • § Координация работы уборщицы

Корпорация "Индустриальный Союз Донбасса"

03.2006г. – 06.2017г.

Должность: Старший бухгалтер

05.1997г. – 03.2006г.

Должность: Бухгалтер-кассир

12.1995г. – 05.1997г.

Должность: Секретарь

Должностные обязанности

  • § Работа с банками партнерами, предоставление информации, предусмотренной законодательством, получение выписок с текущих и расчетных счетов, справок, писем, подтверждений
  • § В пределах своей компетенции обеспечение взаимодействия с налоговыми, контролирующими, финансовыми учреждениями в период проведения проверок
  • § Ведение кассы предприятия, учет денежных документов
  • § Ведение корпоративных счетов, работа с корпоративными картами
  • § Составление, прием и контроль первичной документации по учету расходов с подотчетными лицами
  • § Большой опыт учета командировочных расходов (Украина, Ближнее зарубежье, Дальнее зарубежье)

Дополнительная информация

Личные качества:

§ Организованность

§ Ответственность

§ Добросовестное выполнение поставленных задач

§ Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях

§ Искренность и положительное отношение к окружающим

§ Желание работать

Языки:

Русский - родной

Украинский - свободно

Образование

Донецкий национальный торгово-экономический университет имени Туган-Барановского (Донецк)

Учет и Аудит, бухгалтер

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору