Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Навыки: * участие в переговорах при заключении сделок; * прием граждан; * предоставление правовых консультаций; * подготовка и заключение договоров, доверенностей, заявлений, приказов, распоряжений, официальных писем и других документов; разбираюсь в оформлении наследства; * внесение информации в базу данных; * прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; * ассистирование руководителю компании; * организация совещаний, переговоров; * прием телефонных звонков; * поиск информации по запросу руководителя; * контроль выполнения распоряжений руководителя; * организация приёма гостей и деловых партнёров; * организация встреч руководителя. Опытный пользователь MS Office, Internet. Имею высокий уровень знаний в области юриспруденции, могу свободно пользоваться правовыми базами. Личные качества: настойчивость в исполнении должностных обязанностей, внимательность, инициативность, тактичность в отношениях с людьми. Коммуникабельность, организованность, эмоциональная уравновешенность, целеустремленность. Ответственно отношусь к порученному делу, легко обучаюсь, умею работать в команде.
Опытный пользователь MS Office, Internet. Имею высокий уровень знаний в области юриспруденции, могу свободно пользоваться правовыми базами.
В 2010 году прошла обучение по работе с Едиными и Государственными реестрами информационной сети Министерства юстиции Украины на Государственном предприятии «Информационный центр» Министерства юстиции Украины (Киев)
Знание языков: Русский — родной. Английский — базовые знания. Украинский — свободно владею.
В браке не состою. Детей нет. Деловой этикет, грамотная речь. Готова к командировкам.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помощник руководителя, Помощник юриста, адвоката, нотариуса, Юрист, Юрисконсульт, Секретарь, Менеджер по персоналу в Черкасах"