помощник руководителя
11.2010 − По теперішній час (13 років 4 місяці)
В основные обязанности входит:
- составлять расписание дня руководителя;
- обеспечивать прием/регистрацию телефонных звонков и входящей корреспонденции;
- подготавливать, переводить (русский-украинский) и оформлять деловые письма, отчеты, приказы/указания/распорядения, протоколы совещаний, прочие документы;
- организовывать взаимодействие между руководителем и остальными сотрудниками предприятия;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
- контролировать и обеспечивать взаимодействие структурных подразделений;
- редактировать исходящую корреспонденцию, а также материалы о производственной, социальной, культурной деятельности предприятия;
- обеспечивать новостным наполнением официальный сайт предприятия;
- контролировать сроки переписки с Заказчиками;
- принимать посетителей, общаться с Заказчиками лично и по телефону;
- контролировать сроки по графикам, составление и выполнение планов работ, отчеты по выполнению планов работ подразделениями предприятия;
- вести табель учета рабочего времени, графики отпусков;
- организовывать командировки руководителя;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса;
- работать с оргтехникой.