UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Львові
  4. Резюме Помощник/заместитель руководителя со знанием английского язіка в
  5. Помощник/заместитель руководителя со знанием английского язіка
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник/заместитель руководителя со знанием английского язіка

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Львів
Вік:45 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Видавництво, поліграфія

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знаю гражданское и хозяйственное законодательство Украины, основы бухгалтерского учета и налогообложения. Знаю нормы и законодательство в сфере архитектуры, строительства и эксплуатации объектов недвижимости. Владею нормами делопроизводства и делового этикета. Владею методами анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности. Владею офисными продуктами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe, программами «1С», всеми необходимыми средствами Internet, инструментами профессионального перевода (САТ), офисной техникой Владею инженерными и архитектурными программами - AutoCad, ArchiCad, Photoshop, готова и способна изучать новые. Из личных качеств: Ответственная, дисциплинированная, имею аналитические способности и творческий подход к работе, умею работать в коллективе и над несколькими задачами одновременно, эффективно организовывать работу подчиненных и свою. Способна к развитию и обучению как специалист. Коммуникабельна, тактична, стрессоустойчива. Вредных привычек не имею. Общий стаж работы - более 16 лет. Должностные обязанности на последнем месте работы (ООО Укргеоинжиниринг, работаю с сентября 2008 года по настоящее время): Ведение предварительных переговоров с клиентами, составление договоров и заданий на проектирование. Подготовка тендерных предложений (комплекта технико-экономической и надлежащей юридической документации). Организация собственных тендеров на субподрядные работы. Разработка градостроительной документации. Технико-экономическое обоснование проектов. Разработка архитектурно-строительной части проектов. Координация разработки других разделов проектов. Авторский надзор, сопровождение согласований и реализации проектов (консалтинг, как отдельная услуга). Координация направления деятельности - комплектация объектов,объектов стройматериалами и инженерным оборудованием. Сотрудничество с поставщиками и монтажными компаниями, в т.ч. ВЭД. Непосредственно участие в организации и процессе ремонтно-строительных работ. Выполнение функций Заказчика (как отдельная услуга) . Бюджетирование подконтрольной деятельности. Контроль за соблюдением бюджета. Экономический анализ и прогнозирование подконтрольной деятельности предприятия. Общие вопросы: ведения деловой переписки и переговоров, в т.ч. на иностранных языках (устный/письменный деловой и технический английский), подготовка материалов для наполнения корпоративного сайта, выполнение поручений руководства и т.д. До последнего места работы имею опыт в качестве бухгалтера, секретаря-референта, главного бухгалтера и директора в торговых и торгово-строительных компаниях - около 9 лет. На последнем месте я продолжала выполнять административные и финансово-экономические функции, благодаря чему мой организационный и экономический опыт не только не утрачен, а еще более усовершенствован и расширен.Тюменский нефте-газовый университет, Технологический институт, год окончания 2002. Так же в 1997 году окончила Пермский филиал колледжа при РЭА им. Плеханова по специальности 'Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности', выдан диплом с отличием.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору