UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Продавец-консультант в
  5. Продавец-консультант
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Продавец-консультант

Заблоковано
10 000 грн.
 17 липня 2017  Місто: Одеса
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі; Інші пропозиції
 Перебуваю в шлюбі  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Руководитель отдела
Стар Энержи, ООО
09.2009 − 07.2017 (7 років 10 місяців)
● Изучение рынка сбыта на территории Украины; ● поиск потенциальных бизнес партнеров; ● организация и развитие дилерской сети в Украине; ● формирование дилерской политики; ● проведение обучающих семинаров для дилеров компании, организация выставок и совместное участие; ● формирование отдела продаж; ● обучение менеджеров, постановка задач, разработка систем стимулирования и оценки, контроль; ● определение и разработка эффективной стратегии продаж, планирование и контроль выполнения объемов продаж; ● предоставление отчетов по итогам в работы; ● количественный и качественный анализ продаж и отгрузок; ● мониторинг и анализ рынка, контроль цен и динамики объемов продаж продукции конкурентов; ● ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании; ● контроль финансовых расчётов, дебиторской задолженности.
Ведущий специалист
ООО «Торговый дом «Нова Тек»
08.2007 − 04.2009 (1 рік 8 місяців)
● поиск потенциальных клиентов; ● ведение коммерческих переговоров с клиентами; ● выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом; ● составление ежемесячного плана продаж; ● анализ статистических данных по продажам и отгрузкам; ● предоставление отчетов по итогам в работы; ● обеспечение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта; ● участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад; ● прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; ● осуществление информационной поддержки клиентов; ● окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; ● ведение рабочей и отчетной документации; ● поддержание в активном состоянии клиентской базы; ● обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию
Заместитель директора
ГК, Фокстрот
05.2006 − 08.2007 (1 рік 3 місяці)
● Организация работы магазина; ● обеспечение насыщения магазина товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом; ● прогнозирование, планирование и организация работы по выполнению плана продаж; ● составление заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения; ● организация и контроль работы подчиненных; ● подбор и обучение персонала, проведение аттестаций; ● поиск, проведение встреч и переговоров с VIP клиентами, заключение сделок.
Офицер
Вооруженные силы Украины
06.1991 − 12.2000 (9 років 6 місяців)

Освіта

Институт профессиональных технологий
Организация и управление коммерческим предприятием
середня, 01.2005 − 07.2005 (5 місяців)
Днепропетровское высшее зенитное ракетное командное училище
Инженер РЭС
повна вища, 03.1991 − 07.1995 (4 роки 4 місяці)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительная информация: Иностранные языки: английский базовый, португальский разговорный Водительские права категории «С», автомобиля нет, опыта вождения не имею Личные качества: Активность, инициативность, коммуникабельность, уверенность, решимость, стрессоустойчивость, настойчивость, многозадачность, обучаемость, аналитический склад ума, готовность брать ответственность, повышенная работоспособность, жизнерадостность, увлеченность процессом, здоровое желание зарабатывать.

● Знание техники продаж.

● Анализ конкурентного окружения.

● Определение целевой аудитории.

● Умение вести переговоры.

● Ведение и расширение клиентской базы.

● Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

● Работа на выставках, презентация продукции.

● Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

● Составление и заключение договоров.

● Первичная бухгалтерия.

● Контроль оформления документов.

● Ведение архива документов.

● Контроль отгрузки и доставки товара.

● Уверенное владение ПК.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: получение должности менеджера по продажам, менеджера по развитию и работе с дилерской сетью , руководителя направления в торговой, динамично развивающейся компании, позволяющей наиболее полно реализовать имеющиеся профессиональные навыки и компетенции и п

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору