UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Продавец-консультант, менеджер по продажам в
  5. Продавец-консультант, менеджер по продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Продавец-консультант, менеджер по продажам

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Знание техники продаж - Знание специфики оптовой и розничной торговли - Умение вести переговоры - Ведение клиентской базы - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж (скидки, акции) - Работа на выставках, презентация продукции - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов - Составление и заключение договоров - Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета-фактуры) - Контроль оформления документов - Ведение архива документов - Контроль отгрузки, доставки товаров - Уверенное владение ПК: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, знание 1С, электронная почта, интернет - Знание программы 1С, участков : клиент банк, расчетные счета - Знание оргтехники : телефон, факс, принтер, ксерокс - Знание языков: русский – украинский, английский - средний 01 ноября 2013 г.- 02 февраля 2014г. – менеджер по продажам ФЛП Титарев «Паркет Сервис» (продажа напольных покрытий, паркет, ламинат и т.д.) г.Донецк -Розничная и оптовая продажа напольных покрытий - Поиск и завлечение новых клиентов. - Ведение переговоров, заключение договоров. - Работа с первичной документацией (счета-фактуры, расходные) - Размещение рекламы 28 апреля 2009 г.- 31 октября 2013г. – руководитель отдела продаж, помощник бухгалтера, ООО «СДС-Групп» (продажа строительных матери- алов) г.Донецк - Снабжение и продажа строительных материалов. - Приём и формирование заказов. - Ведение переговоров, заключение договоров. - Контроль за движением товара на складах. - Заявки на поставку товаров, счета, расходные, налоговые, товарно-транспортных накладные. - Ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников - Управление персоналом. 28 апреля 2009 г.-20 июня 2011г - менеджер, ООО - Переговоры с уже имеющимися клиентами - Поиск и завлечение новых клиентов. - Ведение дел и продаж клиентов - Снабжение и продажа строительных материалов в телефонном режиме. - Приём и формирование заказов. - Работа с первичной документацией (счета-фактуры, расходные, налоговые) - Акты сверок с поставщиками и покупателями - Знание системы «Клиент-Банк» 24 ноября 2005г.-27 апреля 2009г.- продавец-консультант, ФЛП Кищук Л.Н. маг. «Большая стирка» (продажа бытовой химии и косметики) - Розничная и оптовая продажа бытовой химии, косметики и парфюмерии - Общение с клиентом на прямую, консультация и помощь в выборе Товара - Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина - Прием товара - Предпродажная подготовка товара - Выкладка товара на стеллажах - Контроль сроков реализации товаров - Участие в инвентаризации - Обеспечение чистоты и порядка на рабочем местеНеполное высшее образование 1998-2000 – ДоННУ Экономический факультет, специальность- маркетинг

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору