Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛО:
- управление отделом продаж колл-центра (в подчинении 2 человека, один - удалённо; организация работы; планирование; распределение заказов; контроль качества работы с клиентами; контроль отчётности в конце дня; анализ продаж);
- управление отделом маркетинга (2-4 человека удалённо; формирование и распределение заданий по маркетингу - наполнение сайта и проч.; проверка работы);
- продажи – приём, обработка, оформление и курирование заказов (полноценная работа с Excel, Торгсофт, Skype, кабинет "Нова Пошта", прайсы/остатки поставщиков, CRM);
- консультирование клиентов в телефонном режиме (миниАТС);
- ЭФФЕКТИВНЫЕ продажи, система личной финансовой мотивации (предложить товары, которые выгодно продавать компании; предложить сопутствующие товары; направить клиента в выборе, аргументировать, почему нужно покупать именно этот товар);
- есть отличный опыт работы за прилавком торгового зала, однако интересует именно работа в офисе;
- управление сайтом Интернет-магазина (полноценное администрирование сайтов компании на платформах Prom.ua, OpenCart), в частности:
- контроль цен, скидок, работа с прайсами поставщиков;
- наполнение информацией, добавление товаров;
- написание уникальных статей (копирайтинг, рерайтинг);
- перевод каталогов товаров с английского языка, переписка с иностранными клиентами на английском и многое другое.
ДОСТИЖЕНИЯ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ РАБОТЫ:
1) Постоянно работал над оптимизацией обработки заказов; создал и успешно использовал эффективные алгоритмы по ускорению обработки заказов, поступающих от клиентов, повышению результативности продаж – активная работа с возможностями Excel.
2) Разработал ряд принципов, повышающих точность и простоту взаимодействия между отделами (менеджеры-консультанты – склад-логисты) – совместный доступ к облаку OneDrive, информация о заказах.
3) Оптимизировал отчётность сотрудников колл-центра.
4) За несколько лет осуществил по своей инициативе, помимо плановых заданий от руководства, множество улучшений на сайтах Интернет-магазина (katrangun.prom.ua, katrangun.com.ua), а именно систематизировал каталог товаров; добавил новые группы товаров; делал фото товаров и добавлял их на сайт.
5) Проведённые реформы и инициативы позволили уменьшить количество ошибок в работе с клиентами; упростить взаимодействие отделов; сделали свой вклад в повышение доходов фирмы.
Период: 2007 – 2013 (5,5 лет).
В 2007 сменил род деятельности - перешёл в фитнес-индустрию.
С 2007 по 2013: работал хореографом-преподавателем танцев (направления хип-хоп, PJ Go Go) в различных фитнес-организациях, школах танцах, в частности, в Печерской Международной Школе - Pechersk School International (www.psi.kiev.ua; ул. Забилы 7А) - преподавание на английском языке.
В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛО:
- проведение групповых и индивидуальных занятий с клиентами;
- консультирование клиентов.
----------------------------------------
2008 - 2013:
В декабре 2008 организовал собственную студию танцев по адресу: г. Киев, ул. Владимирская 89А, которая существовала с декабря 2008 по март 2013. Создал и самостоятельно администрироал Интернет-сайт школы танцев kings.kiev.ua (уже не функционирует).
В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛО:
- продвижение Интернет-сайта компании (GoogleAds, ВКонтакте), наружная реклама;
- администрирование Интернет-сайта и соответствующей группы в социальных сетях: наполнение, обновление контента;
- аренда помещений для проведения занятий;
- приём звонков от новых клиентов, консультирование, контакты с текущими клиентами;
- поиск новых тренеров и контроль их работы в организации (в подчинении было 3 человека);
- проведение отдельных групповых и индивидуальных занятий с клиентами;
- ведение статистики посещения клиентов, расходов/сборов, контроль своевременности оплаты услуг;
- организация мастер-классов и корпоративных мероприятий на базе студии;
- разработка новых стратегий привлечения клиентов, акций, анализ рынка фитнес-услуг и конкурентов, определение ценовой политики;
- букинг танцоров для выступлений на корпоративных и прочих мероприятиях.Период: 2002 – 2007 (5 лет).
Работал удалённо, параллельно с учёбой в университете.
В мои обязанности входило:
- перевод больших объёмов текстов с английского на русский; корректировка текстов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Продавец-консультант (со знанием английского), Руководитель Интернет-магазина в Києві"