Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Программист Call Centre

 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 40 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Март 2012 — июль 2012 ООО «БМС Консалтинг» (Киев, bms-consulting.ua) — Телекоммуникации/связь Консультант службы телеком-технологий и информационной безопасности департамента системных решений • Проведение аудита систем корпоративной телефонии компаний (сбор технической информации, проведение интервью с техническими специалистами). Планирование этапов и подготовка технической документации по результатам аудита. • Снятие технических заданий (ТЗ) по проектам в части систем видеоконференций и IP телефонии. • Разработка по ТЗ концепций, высокоуровневых дизайнов/описаний решений производителей Cisco, Avaya, Huawei, Polycom и их специфицирование. • Разработка разделов рабочих проектов решений. • Подготовка технических разделов в тендерную документацию. • Подготовка материалов для презентаций и референс-визитов. Март 2007 — январь 2012 ООО «СП Диалог-Киев» (ООО «Астерос Украина») (Киев, asteros.com.ua) — Телекоммуникации/связь Инженер телекоммуникаций • Программирование и администрирование систем телефонии Avaya на базе медиа-серверов S87ХХ, S8500, S8400, S8300, а также медиа-шлюзов G450, G700, G650, G350, G250. • Внедрение и тех. поддержка контакт-центров и call-центров компаний-заказчиков (программирование и администрирование). • Работа по интеграции продуктов Nice Perform, Teleopti и комплекса телефонии Avaya (Communication Manager, Interaction Center, Voice Portal) - составление и согласование с заказчиком программ тестирования, написание технической документации под клиента, мониторинг выполнения этапов проектов. Непосредственное участие в тестировании и вводе в эксплуатацию объектов, подготовка и заполнение приемо-сдаточной документации. • Работа с иностранными (Швеция, Венгрия, Израиль) разработчиками программного обеспечения (Teleopti, DK Dialer, DK IC Agent, Nice Perform) для систем телекоммуникаций - переписка по техническим вопросам на этапе внедрения и закрытия этапов проекта, обеспечение тех. поддержки для иностранных специалистов на площадке заказчика.1999 Национальный аграрный университет Электрификация и автоматизация с/х производства, Специалист 2000 Национальный аграрный университет Энергетика с/х производства, Магистр (диплом с отличием)

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: • Твердые знания технических возможностей оборудования и программного обеспечения Avaya при построении системных решений. • Опыт внедрения Teleopti CCC – управления контакт-центром и Nice Perform – системы управления качеством работы контакт-центра • Работа в многоэтапных проектах построения контакт-центров с участием зарубежных партнёров. • Технический английский – хорошо. Сертификаты: Certificate of Completion. Interconnecting Cisco Network Devices. Part 1 and Part 2. Certificate of Completion. Avaya. Advanced IP Telephony.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх