Project manager
09.2014 − 09.2016 (2 роки )
*поиск и привлечение Клиентов для новых проектов;
*выявление и изучение потребностей Клиента для лучшего варианта сотрудничества;
*проведение переговоров с Клиентами и согласование: коммерческих, юридических, технических вопросов;
*ведение проектов От его начала и До сдачи проекта;
*сопровождение действующих проектов;
*привлечение новых участников "финансовые компании, банки" на участие в Платёжной Системе ОМП (ТУМЕ);
*составление и проведение презентаций;
*заключение новых договоров о сотрудничестве (составление, правка, согласование);
*распределение задач между менеджерами, контроль за качеством и сроками их выполнения;
*создание-включение новых сервисов в системе компании для приёма платежей;
*составление: актов, отчётов, реестров;
*участие в написание внутреннего регламента работы компании;
*тестирование продукта (QA);
*управления проектами по методологии: waterfall, Agile (Scrum/Kanban);
*постановка и распределения ТЗ для IT-отдела, контроль за сроками и качеством их выполнения;
*понимание разработки и взаимодействия UI/UX;
*мониторинг платежей совершённых в системе;
*формирование отчётов: оборот, доход, затраты компании;
*работа с большими объёмами информации-цифрами;
*анализа рынка конкурентов, клиентов;
*контент-маркетинг, SEO, SMM, Mail Direct, аналитика;
*креативный подход в решении задач;
*продажа терминалов (ПТКС);
*понимание механизма работы: Merchant account, Merchant gateway provider, Payment Processors.
Project manager
11.2013 − 09.2014 (10 місяців)
*поиск и привлечение Клиентов для новых проектов;
*проведение переговоров с Клиентами, и согласование: коммерческих, *юридических, технических вопросов;
*выявление и изучение потребностей Клиента для лучшего варианта сотрудничества;
*ведение проектов от начала и до сдачи проекта;
*привлечение новых Клиентов на обслуживание в Банке, продажа Банковских продуктов;
*составление и проведение презентаций;
*заключение новых договоров о сотрудничестве;
*составление договоров, правка и корректировка;
*распределение задач между менеджерами и IT- специалистами, контроль их выполнения;
*создание новых сервисов в системе банка для приёма платежей;
*составление актов, отчётов;
*тестирование новых сервисов;
*постановка ТЗ для IT-отдела, контроль за сроками и качеством их выполнения;
*управления проектами waterfall, Agile (Kanban);
*понимание работу и взаимодействие UI/UX;
*мониторинг платежей совершённых в системе;
*формирование отчётов и сводных таблиц для руководства;
*создание и корректировка электронных реестров платежей;
*работа с большими объёмами информации;
*проведение анализа и среза рынка конкурентов;
*SEO, SMM, Mail Direct, аналитика
*креативный подход в решении задач;
*продажа терминалов (ПТКС);
*понимание механизма работы: Merchant account, Merchant gateway provider, Payment Processors.
UAPay
Руководителя отдела по внедрению и сопровождению новых банковских платформ
04.2013 − 11.2013 (7 місяців)
*выявление потребностей Клиентов и подбор лучшего варианта реализации продукта;
*регистрация-создание новых сервисов в системе компании для принятия платежей;
*составление актов, реестров, отчетов (сводных таблиц) в рамках продукта;
*разработка-создание презентаций по продуктам компании;
*организация, управление, внедрение новых программных продуктов компании;
*постановка ТЗ и распределение задач между IT специалистами, *контроль за качеством и сроками их выполнения задач;
*участие в разработке UI/UX;
*использование гибких методологий waterfall, V-model, спиральная модель Б. Боэма, Agile (Scrum/Kanban);
*мониторинг и контроль платежей совершённых в системе;
*техническая и информационная поддержка сети банков (25-банков);
*решение технических проблем: сбои в системе, проблема с прохождением платежей, отсутствие нужных данных, и т.д.;
*создание технической и рабочей документации по продуктам компании;
*разработка шаблонов печатных форм: квитанций, чеков;
*работа с большими объёмами информации;
*оптимизация рабочих процессов в компании;
*тестирование продукта (QA);
*написание (case study, test case, tutorial);
*предоставление консультации финансовым организациям «Банки» по вопросам реализации и сопровождения программных продуктов;
*обучения клиентов (сотрудников Банков, финансовых компаний) по работе с системой приема платежей.
Руководитель отделения банка
12.2011 − 08.2012 (8 місяців)
* консультация по всем банковским продуктам для физ. лиц;
* консультация и оформление индивидуальных сейфов (ячейки);
* открытие счетов (текущих, депозитных, карточных);
* открытие/закрытие операционного дня;
* формирование кредитных заявок;
* продажи банковских продуктов по телефону (Telemarketing);
* подача заявок на инкассацию/подкрепление;
* верификация данных о заёмщике;
* поиск и привлечение новых клиентов;
* создание рекламных буклетов для отделения банка;
* оформление (благодарностей, презентаций, пожеланий) по банковским продуктам;
* повышения уровня продаж путём составление стратегии для отделения;
* проведение тренингов для сотрудников отделения по продаже банковских продуктов;
* формирование отчётности для руководства розничного бизнеса;
* тестирование программного обеспечения (Oracle CRM);
* проведение собеседований;
* работа с большими объёмами информации;
* решение нестандартных ситуаций;
* знание нормативной базы НБУ 174, 492, 223, 280, 2740, 502, 168, 424, 246;
* ISO 9001:2001.
(4 человека в подчинении)