UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Project manager в Києві
  5. Project manager
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Project manager

Заблоковано
1 грн.
  2 березня 2017  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці; Банківська справа, ломбарди; Керівництво
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Project manager
ТУМЕ
09.2014 − 09.2016 (2 роки )
*поиск и привлечение Клиентов для новых проектов; *выявление и изучение потребностей Клиента для лучшего варианта сотрудничества; *проведение переговоров с Клиентами и согласование: коммерческих, юридических, технических вопросов; *ведение проектов От его начала и До сдачи проекта; *сопровождение действующих проектов; *привлечение новых участников "финансовые компании, банки" на участие в Платёжной Системе ОМП (ТУМЕ); *составление и проведение презентаций; *заключение новых договоров о сотрудничестве (составление, правка, согласование); *распределение задач между менеджерами, контроль за качеством и сроками их выполнения; *создание-включение новых сервисов в системе компании для приёма платежей; *составление: актов, отчётов, реестров; *участие в написание внутреннего регламента работы компании; *тестирование продукта (QA); *управления проектами по методологии: waterfall, Agile (Scrum/Kanban); *постановка и распределения ТЗ для IT-отдела, контроль за сроками и качеством их выполнения; *понимание разработки и взаимодействия UI/UX; *мониторинг платежей совершённых в системе; *формирование отчётов: оборот, доход, затраты компании; *работа с большими объёмами информации-цифрами; *анализа рынка конкурентов, клиентов; *контент-маркетинг, SEO, SMM, Mail Direct, аналитика; *креативный подход в решении задач; *продажа терминалов (ПТКС); *понимание механизма работы: Merchant account, Merchant gateway provider, Payment Processors.
Project manager
Bank National credit
11.2013 − 09.2014 (10 місяців)
*поиск и привлечение Клиентов для новых проектов; *проведение переговоров с Клиентами, и согласование: коммерческих, *юридических, технических вопросов; *выявление и изучение потребностей Клиента для лучшего варианта сотрудничества; *ведение проектов от начала и до сдачи проекта; *привлечение новых Клиентов на обслуживание в Банке, продажа Банковских продуктов; *составление и проведение презентаций; *заключение новых договоров о сотрудничестве; *составление договоров, правка и корректировка; *распределение задач между менеджерами и IT- специалистами, контроль их выполнения; *создание новых сервисов в системе банка для приёма платежей; *составление актов, отчётов; *тестирование новых сервисов; *постановка ТЗ для IT-отдела, контроль за сроками и качеством их выполнения; *управления проектами waterfall, Agile (Kanban); *понимание работу и взаимодействие UI/UX; *мониторинг платежей совершённых в системе; *формирование отчётов и сводных таблиц для руководства; *создание и корректировка электронных реестров платежей; *работа с большими объёмами информации; *проведение анализа и среза рынка конкурентов; *SEO, SMM, Mail Direct, аналитика *креативный подход в решении задач; *продажа терминалов (ПТКС); *понимание механизма работы: Merchant account, Merchant gateway provider, Payment Processors.
UAPay
Руководителя отдела по внедрению и сопровождению новых банковских платформ
04.2013 − 11.2013 (7 місяців)
*выявление потребностей Клиентов и подбор лучшего варианта реализации продукта; *регистрация-создание новых сервисов в системе компании для принятия платежей; *составление актов, реестров, отчетов (сводных таблиц) в рамках продукта; *разработка-создание презентаций по продуктам компании; *организация, управление, внедрение новых программных продуктов компании; *постановка ТЗ и распределение задач между IT специалистами, *контроль за качеством и сроками их выполнения задач; *участие в разработке UI/UX; *использование гибких методологий waterfall, V-model, спиральная модель Б. Боэма, Agile (Scrum/Kanban); *мониторинг и контроль платежей совершённых в системе; *техническая и информационная поддержка сети банков (25-банков); *решение технических проблем: сбои в системе, проблема с прохождением платежей, отсутствие нужных данных, и т.д.; *создание технической и рабочей документации по продуктам компании; *разработка шаблонов печатных форм: квитанций, чеков; *работа с большими объёмами информации; *оптимизация рабочих процессов в компании; *тестирование продукта (QA); *написание (case study, test case, tutorial); *предоставление консультации финансовым организациям «Банки» по вопросам реализации и сопровождения программных продуктов; *обучения клиентов (сотрудников Банков, финансовых компаний) по работе с системой приема платежей.
Руководитель отделения банка
ПРОМИНВЕСТБАНК
12.2011 − 08.2012 (8 місяців)
* консультация по всем банковским продуктам для физ. лиц; * консультация и оформление индивидуальных сейфов (ячейки); * открытие счетов (текущих, депозитных, карточных); * открытие/закрытие операционного дня; * формирование кредитных заявок; * продажи банковских продуктов по телефону (Telemarketing); * подача заявок на инкассацию/подкрепление; * верификация данных о заёмщике; * поиск и привлечение новых клиентов; * создание рекламных буклетов для отделения банка; * оформление (благодарностей, презентаций, пожеланий) по банковским продуктам; * повышения уровня продаж путём составление стратегии для отделения; * проведение тренингов для сотрудников отделения по продаже банковских продуктов; * формирование отчётности для руководства розничного бизнеса; * тестирование программного обеспечения (Oracle CRM); * проведение собеседований; * работа с большими объёмами информации; * решение нестандартных ситуаций; * знание нормативной базы НБУ 174, 492, 223, 280, 2740, 502, 168, 424, 246; * ISO 9001:2001.  (4 человека в подчинении)

Освіта

Национальная академия статистики, учета и аудита
Банковское дело
повна вища, 09.2005 − 06.2010 (4 роки 9 місяців)
Киевский радиомеханический техникум
Прграмирование для ЭВМ
середня, 09.2001 − 06.2005 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский - технический - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Украинский - Професійний (експерт), Немецкий  - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки и ПО: Windows 98, XP, Vista, 7, 8, 10, Internet, MS SQL "Написание SQL-запросов", Jira, Redmine «PM», Bitrix24, BugTracker.NET, (и другие системы bug tracking), Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint, Access, Outlook Express, 1C, Photoshop, 3Dmax, Adobe Flash, есть навыки программирования (XML, HTML, PhP, C++, и многое другое. Банковское программное обеспечение: FlaxCube, Oracle Siebel, Oracle CRM, Lotus Notes, WAY 4, е-Studio, NC2, DBF View, OMNITREKER, UAPay (QSystems), EasyManager, WebUI, FastReport, SharePoint, Designmaiker. СТАТЬИ http://minfin.com.ua/2012/11/12/673476/ http://minfin.com.ua/2013/01/08/700499/ http://minfin.com.ua/2013/02/07/716235/ Газета Капитал №061 (061) ХОББИ Photoshop Спорт: теннис, футбол, велосипед

Опыт работы с международными платежными системами, а так же внутригосударственными платежными системами. Организация приёма платежей в пользу различных сервисов: игры, соц. сети, электронные деньги, банки, страховые компании, операторы телекоммуникации и другое. Успешный опыт сотрудничества с различными компаниями консалидаторами по приём платежей через всевозможные каналы оплаты.

  • Управление проектами;
  • Управление проектной командой;
  • Стратегическое планирование;
  • Ведение переговоров;
  • Составление планов продаж;
  • Обучение персонала;
  • В2В продажи;
  • В2С продажи;
  • Управление персоналом;
  • Организационные навыки;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Операционный менеджмент;
  • Понимание механизма работы: Merchant account, Merchant gateway provider, Payment Processors;
  • Нормативная база НБУ: 174, 492, 223, 280, 502, ...
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: *получить должность проектного менеджера; * организовать работу проектного отдела и вывести его на новый уровень; * развитие и реализация новых e-commerce и IT проектов; * развить и улучшить предоставляемые услуги компании; * максимально быстро двигаться.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору