UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Рассмотрю все варианты в
  5. Рассмотрю все варианты
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Рассмотрю все варианты

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:32 роки
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Інші пропозиції

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: По образованию подъемно-транспортные машины и их оборудование Менеджер VIP-клиентов с 05.2012 по наст. время (4 года) ПриватБанк, Днепропетровск (Банковское дело) ПАО КБ «ПриватБанк», Днепропетровск Специалист по продаже продуктов банка с 05.2012 до 09.2013 В должностные обязанности входило: -телефонные продажи карт уровня Gold; -заведение договоров на карты уровня Gold; -продажа автополисов ОСАГО; -привлечение клиентов для оформления депозитных вкладов; -консультация и помощь клиентам по вопросам связанными с продуктами банка; -работа с обучением начинающих специалистов; -формирование отчетов, подготовка графиков, презентаций. Специалист по поддержке владельцев карт Gold ОО с 11.2013 до 04.2014. В должностные обязанности входило: - обработка входящих звонков от владельцев карт уровня Gold; - обработка заявок с негативными оценками от клиентов, которых не удовлетворила работа операторов; - обработка Call-back; - обработка отпавших звонков, не дождались ответа на общей линии; - консультация клиентов по всем банковским продуктам. Специалист по сбойных операциями индивидуальных VIP-клиентов ГО с 04.2014 до 14.02.2015 В должностные обязанности входило: - обработка заявок по сбойных операциями, анализ сложившейся ситуации; - проверка мошеннических действий в отношении VIP-клиентов, помощь в решении проблемы; - обработка входящих звонков. Специалист проекта 'NPS' Департамента 'VIP-контакт-центр' ГО с 15.02.2015 – по настоящее время В должностные обязанности входит: - проведение крупных расследований проблемных ситуаций, возникших с VIP-клиентами. В ходе которых проводится большое количество коммуникаций с различными бизнес-разработчиками, руководителями, ТОП-менеджеры, внешними представителями предприятий, организаций, государственных органов и др; - заказ и поиск услуг / информации для VIP и значимых клиентов. - поиск узких мест банка, с целью последующего контроля устранения IT-специалистами. - обработка и проведение расследования претезионных заявoк, по неподтвержденным / оспаривающим операциям, списание средств с карт клиентов. Помощь в ведении дел с целью подачи исков в арбитражный суд, для последующего возмещения нанесенного ущерба. - обработка заявок по детракторам, с целью сохранения лояльности к банку и привлечения на дальнейшее VIP-обслуживание. Специалист по обслуживанию и первичной установке домашнего интернета. с 09.2009 по 12.2011 (2 года 3 месяца) ПрАТ «Vega», Днепропетровск (Коммуникации) Работу совмещал с дневным обучением В должностные обязанности входило: -заведение коммуникаций в дом / квартиру; -настройка техники для бесперебойной работы интернета; -состав и ведения отчетности по установкам; -отчеты о проделанной работе, товароведение.ПГАСиА Механический, инженер-механик, Днепропетровск Высшее, с 09.2009 по 06.2015 (5 лет 9 месяцев)Профессионально-техническое училище № 65 Профессия: Пекарь-кондитер (с 2006 по 2009)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору