Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: По образованию подъемно-транспортные машины и их оборудование
Менеджер VIP-клиентов
с 05.2012 по наст. время (4 года)
ПриватБанк, Днепропетровск (Банковское дело)
ПАО КБ «ПриватБанк», Днепропетровск
Специалист по продаже продуктов банка
с 05.2012 до 09.2013
В должностные обязанности входило:
-телефонные продажи карт уровня Gold;
-заведение договоров на карты уровня Gold;
-продажа автополисов ОСАГО;
-привлечение клиентов для оформления депозитных вкладов;
-консультация и помощь клиентам по вопросам связанными с
продуктами банка;
-работа с обучением начинающих специалистов;
-формирование отчетов, подготовка графиков, презентаций.
Специалист по поддержке владельцев карт Gold ОО
с 11.2013 до 04.2014.
В должностные обязанности входило:
- обработка входящих звонков от владельцев карт уровня Gold;
- обработка заявок с негативными оценками от клиентов, которых не удовлетворила работа операторов;
- обработка Call-back;
- обработка отпавших звонков, не дождались ответа на общей линии;
- консультация клиентов по всем банковским продуктам.
Специалист по сбойных операциями индивидуальных VIP-клиентов ГО
с 04.2014 до 14.02.2015
В должностные обязанности входило:
- обработка заявок по сбойных операциями, анализ сложившейся ситуации;
- проверка мошеннических действий в отношении VIP-клиентов, помощь в решении проблемы;
- обработка входящих звонков.
Специалист проекта 'NPS' Департамента 'VIP-контакт-центр' ГО
с 15.02.2015 – по настоящее время
В должностные обязанности входит:
- проведение крупных расследований проблемных ситуаций, возникших с VIP-клиентами. В ходе которых проводится большое количество коммуникаций с различными бизнес-разработчиками, руководителями, ТОП-менеджеры, внешними представителями предприятий, организаций, государственных органов и др;
- заказ и поиск услуг / информации для VIP и значимых клиентов.
- поиск узких мест банка, с целью последующего контроля устранения IT-специалистами.
- обработка и проведение расследования претезионных заявoк, по неподтвержденным / оспаривающим операциям, списание средств с карт клиентов. Помощь в ведении дел с целью подачи исков в арбитражный суд, для последующего возмещения нанесенного ущерба.
- обработка заявок по детракторам, с целью сохранения лояльности к банку и привлечения на дальнейшее VIP-обслуживание.
Специалист по обслуживанию и первичной установке домашнего интернета.
с 09.2009 по 12.2011 (2 года 3 месяца)
ПрАТ «Vega», Днепропетровск (Коммуникации)
Работу совмещал с дневным обучением
В должностные обязанности входило:
-заведение коммуникаций в дом / квартиру;
-настройка техники для бесперебойной работы интернета;
-состав и ведения отчетности по установкам;
-отчеты о проделанной работе, товароведение.ПГАСиА
Механический, инженер-механик, Днепропетровск
Высшее, с 09.2009 по 06.2015 (5 лет 9 месяцев)Профессионально-техническое училище № 65 Профессия: Пекарь-кондитер (с 2006 по 2009)