Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация);
подбор, адаптация и обучение сотрудников;
поиск и привлечение клиентов;
составление отчетности;
ведение, поддержание и развитие клиентской базы. работа с поставщиками по закупке и анализ товарных запасов на предприятии, контроль кредиторской задолженности, заключение договоров с поставщиками,
- заключение договоров с покупателями,ведение клиентской базы 1С
- проведение инвентаризации по складу.
Управление развитием продаж филиалов Житомирского региона, стратегическое планирование;
мониторинг рынка, конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд - маркетинговых мероприятий;
а также поиск и привлечение новых каналов сбыта
Достижения:
увеличил общий объем продаж продукции в 1,5 раза за период работы в компании
Функциональные обязанности:
обеспечение выполнения плановых показателей Житомирского региона
управление развитием региона, стратегическое планирование;
мониторинг рынка, конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами
поиск и создание новых каналов сбыта и реанимированные ранее работавших партнеров
организация торговых представителей
внедрение нового продукта .
В подчинении - 7 человек
Достижения:
увеличил общий объем продаж новой продукции в 2 раза за период работы в компании.
Функциональные обязанности
выполнение плана продаж по Житомирскому региону;
управление развитием региона, стратегическое планирование;
мониторинг рынка, конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд - маркетинговых мероприятий;
а также поиск и создание новых каналов сбыта, и повторное подключение ранее работавших партнеров, анализ и прогноз продаж на период, координация работы дистрибьюторов, разработка организаций. поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьютором и ключевыми клиентами, планирование и организация мероприятий по продвижению торговых марки.
Достижения:
увеличил общий объем продаж продукции в 1,5 раза за период работы в компании;
уменьшил срок возврата дебиторской задолженности с 28 до 12 дней.
Функциональные обязанности:
выполнение плана продаж по Житомирскому региону;
управление развитием региона, стратегическое планирование;
мониторинг рынка, конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
подбор и обучение персонала.
а также создание базы работающих дистрибьюторов , поиск новых бизнес партнеров, реанимированные работающих партнеров, координация работы дистрибьюторов.
Организация торговых представителей и поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами ключевыми клиентами и регулярное проведение мониторинга рынка,
контроль учета продаж ;планирование и организация мероприятий по продвижению торговой марки;
В подчинении - 3 человека.
Достижения:
увеличил количество торговых точек в 2 раза за период работы в компании;
увеличил объем продаж продукции в 2 раза за период работы в компании.
Функциональные обязанности:
выполнение плана продаж по Житомирскому региону;
управление развитием региона, стратегическое планирование;
мониторинг рынка, конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
подбор и обучение персонала.
а также создание базы работающих дистрибьюторов, поиск новых бизнес партнеров,
реанимированные ранее работающих партнеров.
Достижение:
увеличил количество торговых точек в 2 раза за период работы в компании;
увеличил объем продаж продукции в 2 раза за период работы
Підписатись на розсилку нових резюме: "Региональный менеджер в Житомирі"