Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт: анализа, поиска и замены дистрибьюторов; управления тремя дистрибьюторами на одной территории; инсталляции оборудования в прикассовой зоне и «горячих» точках (ключевая и линейная розница); успешного запуска новых продуктов; построения прямой и непрямой дистрибьюции; проведения переговоров с дистрибьюторами и ключевой розницей; работы с 6-тью областями.
Дополнительные тренинги: «10 шагов ТП», «Математика продаж», «Стандарты мерчандайзинга», «Успешные переговоры», «Тайм-менеджмент», «Качественное построение дистрибуции», «Тренинг для тренеров» (Kraft Foods, Golden Foods, ВГП, Бизнес-гармония, Danone).
Перов Вадим Николаевич.
Возраст: 30 лет.
г. Николаев. Тел.: (095)3049588.
E-mail: perov.81@mail.ru
Квалификация: 10-летний опыт работы в прямых продажах, 7-летний опыт работы в трех западных компаниях, 7-летний опыт работы в управлении коллективами.
Цель: получить руководящую должность регионального менеджера, дивизионного менеджера, начальника отдела продаж в системной компании для реализации своего опыта и навыков.
Опыт работы:
03.11 по н.в. Руководитель группы отдела продаж международной молочной компании. Территория – г. Херсон и область.
Специализация компании: производство и продажа товаров FMCG (молоко, кефиры, сметана, творог, йогуртно-десертные продукты).
Основные обязанности: контроль выполнения плана. Постановка планов. Обеспечение увеличения количественной и качественной дистрибьюции. Жесткий контроль соблюдения ценовой политики и дебиторской задолженности. Жесткий контроль уровня возвратов и фрешности. Переговоры с локальными сетями. Запуск новых продуктов. Проведение промоактивностей (разработка, организация, контроль и анализ акций). Организация размещения торгового оборудования. Проведение аудиторных тренингов и полевых коучингов для ТП, ТОПов и М. Отчетность.
Количество подчиненных: 20 (ТП, ТОП и М).
Результат деятельности: увеличил объем продаж по йогуртно-десертной группе на 17%, увеличил нумерическую и качественную дистрибьюцию, увеличил долю полки до 40-80% в 80% розничных ТТ. Уменьшил процент возврата на 20%. Установил 140 единиц оборудования.
04.10 – 12.10 Региональный менеджер южного региона национальной продуктовой компании ООО «ШЗПТ». Территория – Крым, Николаев, Херсон и Запорожье.
Специализация компании: производство и продажа товаров FMCG (импульсный товар – кондитерка, чипсы).
Основные обязанности: контроль выполнения плана (первичных и вторичных). Постановка планов. Обеспечение увеличения количественной и качественной дистрибьюции. Оценка и анализ работы существующих дистрибьюторов и поиск потенциальных. Смена и ввод новых дистрибьюторов. Проведение переговоров и урегулирование взаимоотношений с параллельно работающими дистрибьюторами на одной территории. Жесткий контроль соблюдения ценовой политики и дебиторской задолженности. Переговоры с локальными сетями (размещение в прикассовой зоне и основной экспозиции). Запуск новых продуктов и ввод ребрендинга. Проведение промоактивностей (разработка, организация, контроль и анализ акций). Размещение торгового оборудования в прикассовой зоне (сошетки, муляжи...). Рекрутинг территориальных менеджеров. Проведение аудиторных тренингов и полевых коучингов для ТМ и ТП. Отчетность.
Количество подчиненных: 135 (ТМ, супервайзеры и ТП).
Результат деятельности: полностью сменил дистрибьюторов в Запорожской и Николаевской областях, частично - в Крыму и Херсоне; построил управляемую систему продаж в данном регионе (ввел полный ассортимент продукции дистрибьюторам, создал и ввел новую систему мотивации для ТП, ввел новую коммерческую политик1998 - 2004 г. – Украинский государственный морской технический университет им. адмирала Макарова (г. Николаев). Квалификация - инженер – механик. Стационарное обучение. Диплом специалиста.2008 – 2009 г. – Одесский государственный экономический университет (г. Одесса). Квалификация – экономист по специальности маркетинг. Очно-заочная форма обучения. Диплом специалиста.
15.03.2005-15.04.2005 г. - курсы «Программа 1С».