Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Навыки межличностного делового общения;
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Внимание к различным нюансам и деталям;
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
Умение проявлять гибкость;
Навыки управления проектами;
Деловое лидерство;
Разрешать конфликтные ситуации;
Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
Критически мыслить;
Вести переговоры;
Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Региональный менеджер по продажам, помощник руководителя, менеджер по продажам, торговый представитель в Черкасах"