UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Региональный представитель, менеджер по развитию бизнеса в Києві
  5. Региональный представитель, менеджер по развитию бизнеса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Региональный представитель, менеджер по развитию бизнеса

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Успешный опыт продвижения продуктов и увеличения доли продукта/сети в регионе • Четко ориентирована на результат и заработок • Опыт работы в управленческой должности более 6 лет • Наличие лидерских качеств и умение работать в команде и формировать ее • Готова к командировкам ПК – опытный пользователь: MS Office, Excel 2010, 1С Рарус, Power Point Водительские права категории В. 03.2011 - продолжаю работать , Acer BSEC Inc ( www.acer.ru ) — Компьютеры/оргтехника региональный представитель (Украина и Беларусь) Руководство и развитие бизнес-направления "смартфоны Acer" в Украине и Беларуси: • построение и развитие дистрибуции в странах • формирование ассортиментной и ценовой политики для стран • продвижение продуктов с помощью маркетинговых коммуникаций • организация обучения и систем мотивации продавцов • сертификация продуктов 03.2010 - 03.2011 , Евросеть, международная компания сотовой связи ( Украина , www.euroset.ru ) — Розничная торговля руководитель дирекции закупок филиала "Украина" Планирование и обеспечение товарооборота розничной сети при соблюдении бюджетных показателей валовой выручки, доходности и оборачиваемости. Функционал аналогичный предыдущему (п. 1,3,4,5,6,7) В прямом подчинении: руководитель дилерского отдела, менеджеры по закупке товаров и услуг, менеджер ВЭД, маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе. 11.2008 - 03.2010 , Евросеть, международная компания сотовой связи ( Беларусь , www.euroset.ru ) — Розничная торговля Коммерческий директор филиала"Беларусь" Поддержание эффективности и рентабельности бизнеса в Беларуси (80 салонов) в период экономического кризиса. Внедрение и реализация новых бизнес-процессов в рамках проходящей реструктуризации Компании. 1. Анализ занимаемой доли и структуры рынка. 2. Планирование и контроль выполнения доходной части бюджета и плановой доли. 3. Формирование ассортиментной и ценовой политики. 4. Ведение переговоров по достижению договоренностей с ключевыми партнерами на предмет основных и дополнительных принципов сотрудничества. 5. Обеспечение запланированного товарооборота ( разработка маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж, мотиваций для сотрудников розницы и региональных директоров; контроль розничных цен на основании мониторинга цен конкурентов и проходящих активностей и т.д.) 6.Контроль товарных запасов, их оборачиваемости, эффективности размещения в сети, контроль складских остатков. Координация отделов закупок и логистики с целью обеспечения максимальных показателей при минимальных временных и денежных затратах. 7. Контроль и синхронизация графика платежей по товару с поступлением денежных средств 8. Работа с командой региональных директоров и осуществление контроля деятельности салонов в рамках существующих стандартов и правил Компании. Доведение до сотрудников front-office поставленных целей и приоритетов в продажах. 9. Эффективное взаимодействие с группой HR (определение потребности в персонале, формирование заказов для УЦ на проведение тренингов для розницы с целью приобретения и отработки тех или иных навыков, участие в разработке систем оценивания и аттестации сотрудников). В прямом подчинении: региональные директора, руководитель отдела закупок и ВЭД, руководитель дилерского отдела, секретарьДГУ 2003, филологический факультет, специалист МИМ-Киев 2014, MBA

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору