Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Эффективное управление продажами филиала, нацеленное на увеличение объема продаж. Открытие новых торговых точек с «0». Умение построить эффективно работающую структуру. Опыт работы с персоналом (подбор, обучение, мотивация). Опыт построения эффективной команды нацеленной на результат.
Навыки работы с компьютером: ПК – пользователь (MS Word, MS Excel, OutlookExpress, и др.)
Личностные качества: Организаторские способности, нацеленность на результат, целе-устремленность, требовательность и к себе и к людям, коммуникабельна, легко нахожу общий язык в новом коллективе, ответственна, быстро обучаюсь, инициативна, проактив-на, быстро принимаю решения в любой ситуации.
С 13.03.2006 по 30.09.2009 (3 г.6 мес) - ООО «Алло» (розничная торговля, мобильная связь и цифровая техника) директор филиала (Симферополь, Бахчисарай, Евпатория, Са-ки, Севастополь, Ялта)
В подчинении 50-60 чел.
1) Управление продажами филиала:
• Распределение плана и контроль выполнения плана продаж филиала
• Контроль ассортимента товара в магазинах филиала
• Оптимизация товарных запасов магазинов филиала
• Мониторинг цен конкурентов
• Анализ деятельности магазинов и поиск новых ресурсов, способов и методов с целью увеличения объемов продаж
• Контроль выполнения правил мерчендайзинга на торговых точках
• Контроль проходящих акций
2) Работа с персоналом (в подчинении 50-60 чел.)
• Планирование, подбор, обучение и адаптация персонала для магазинов.
• Контроль за выполнением стандартов и требований компании
• Распределение обязанностей между сотрудниками, постановка задач
• Проведение аттестаций персонала
• Мотивация персонала
• Организация корпоративных мероприятий
3) Обеспечение бесперебойной работы магазинов ООО «АЛЛО» в г. Симферополь, Евпа-тория, Саки, Бахчисарай, Севастополь, Ялта (административно-хозяйственные вопро-сы):
• Открытие новых магазинов с «0»
• Решение хозяйственных и организационных вопросов филиала;
• Взаимодействие с контролирующими органами (ГНИ, МЧС, горисполком, СЭС, УЗПП и др.). Получение, контроль и своевременное продление разре-шительных документов для функционирующих магазинов
• Ведение и контроль фин.вопросов филиала, составление, ведение бюджета филиала, ведение документации филиала.
• Представление интересов компании в суде.
• Взаимодействие с арендодателями (переговоры и заключение договоров аренды)
• Контроль за сохранением ТМЦ и проведение инвентаризаций магазинов
С 04.04.2005 г.- 13.03.2006 (11 мес.) – ООО «АЛЛО» ведущий менеджер Симферополь-ского филиала. Функции ведущего менеджера аналогичны функциям директора филиала, за исключением работы с арендодателями и контролирующими органами.
С 02.07.2003 г.- 04.04.2005(1 г.9 мес) – ООО «АЛЛО» управляющий магазина Симферо-польского филиала.
Обязанности: Продажи, обучение и мотивация персонала, организация и контроль за ра-ботой персонала магазина, ведение отчетности магазина, контроль ТМЦ, проведение ин-вентаризаций, контроль за соблюдением правил выкладки товара, работа с проблемными клиентами.
Достижения: Карьерный рост от эксперта по продажам, затем управляющий магазина, далее ведущий менеджер филиала и директор филиала ООО «АЛЛО». За время работы экспертом была отмечена руководством как лучший продавец сети. Также, неоднократно отмечалась и поощрялась, как лучший управляющий сети «АЛЛО». И также, по итогам года была номинирована и получила приз как «Директор года». Далее, работая в должно-сти директора филиалов ООО «АЛЛО» по Крыму, неоднократно выделялась и поощря-лась руководством компании. Также, по результатам ассесмента, проводимого компанией «АЛЛО», мой результат был одним из наилучших по Украине среди директоров сети.1992-1998 г. Харьковский национальный университет им. В.Н.Каразина. Специальность- менеджмент организации, квалификация специалиста – экономист-менеджер.
1991 – 1994 г. Симферопольский юридический техникум. Специальность – правоведение, квалификация юрист.Тренинги и семинары:
Тренинги: «Менеджмент и руководство» (Тим Трейнинг Украина) 2005 г., «Навыки руко-водства и развитие личного лидерства» (школа менеджеров «Арсенал» 2008 г.), «Техноло-гии влияния в деловых переговорах» (центр развития персонала «Evolution» в 2008 г.,) «Тренинг продаж», «Управление продажами», «Коучинг и наставничество», «Тайм-менеджмент», «Мотивирующее управление персоналом», «Управление изменениями», «Управление временем», «Развитие эмоционального интеллекта. Личностный рост», «Эффективные коммуникации», «Основы финансовой грамотности», «Командообразова-ние».