UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Рецепционист, хостесс, переводчик, офис менеджер в
  5. Рецепционист, хостесс, переводчик, офис менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Рецепционист, хостесс, переводчик, офис менеджер

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Робота за кордоном

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Прекрасно работаю в компании,ответственная, трудолюбивая,коммуникабельна, легко обучаюсь Опытный рецепцианист (Olderfjord Hotel Russens Camping AS Норвегия) Обеспечивала слаженную и гладкую работу рецепции отеля, туристического информационного центра и сувенирного магазина. достижения : Удовлетворенность клиентов 99% на основе формы обратной связи (анкеты) Помощь в подборе и подготовке 4 рецепционистов для новых открытых филиалов цепи Принимала 200+ телефонных звонков ежедневно в одиночку Обрабатывала электронные письма и почтовой корреспонденцию с менее чем 1% ошибок Мои главные обязанности Прием и расселение гостей Работа за стойкой рецепции Заказ прохладительные напитков и нужных товаров для кладовой рецепции Заказ канцелярских товаров Oфис менеджер ( ProControl LTD Одесса) Ответственная за чистоту и опрятность туристического информационного центра Удостоверивалась что наши клиенты получали лучшее обслуживание (получение обратной связи) предоставляла необходимую туристическую информацию,услуги бронирования , работала с кассой, делая ежедневный отчет о продажах, продавала сувениры. Основные обязанности: предоставлять поддержку в координации работы офиса, вести бизнес корреспонденцию, обеспечивать бесперебойное функционирование изо дня в день бизнеса компании и оказывать помощи Директору и всех сотрудников офиса с административной поддержкой. Достижения: Обработка cложных электронных писем и ведение почтовой переписки в интенсивном режиме. Принимала 200+ телефонных звонков ежедневно в одиночку осуществляла административные обязанности, такие, как печать, копирование, сканирование и т.д. ... Создавала / поддерживала стандартные и электронные файлы и записи Координировала, планировала и организововала встречи и мероприятия Заказанный провизию для офиса. Была ответственной за чистоту и опрятность офиса Организация поездок ( авиа рейсы и бронирование отелей) Создавала и выдавала сертификаты компании Обеспечивая общую административную поддержку всех сотрудников Организовывала всевозможные мероприятия (встречи членов компании на местном уровне и за рубежом, дни рождения сотрудников и т.д) Также контролировала исправность офисного оборудованияОкончила Одесский Национальный университет имени И.И. Мечникова с дипломом бакалавра. Специальность Международные отношенияОдесский Архитектурно- Художественный Институт

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору