1. Директор, собственник.
"МИГ-2" Частное рекламное предприятие Реклама и PR-услуги (Наружная реклама)
05.2004 − 12.2014 (10 років 8 місяців)
• Стратегическое планирование продаж и активности предприятия
• Осуществление всей хозяйственной деятельности предприятия, выполнение финансово-экономических показателей
• Разработка бюджета предприятия (доходы и расходы предприятия)
• Ведение финансово — экономического анализа деятельности предприятия
• Разработка и обоснование портфеля услуг, маркетинговые исследования рекламного рынка
• Контроль эффективности работы компании
• Контроль использования ресурсов предприятия
• Контроль логистики, наличие услуг в регионе, ведение переговоров с контрагентами
• об условиях Договора, скидках, условиях оплаты, подписание договоров
• Контроль персонала, его подбор
• Контроль финансовых потоков предприятия, контроль работы бухгалтерии
• Контроль над инженерно-технической службой предприятия
2. Начальник коммерческого отдела, рекламы, и маркетинга
Крымское Республиканское Производственное Предприятие "Крымтроллейбус"
03.2004 − 09.2011 (7 років 5 місяців)
Государственное предприятие республиканского подчинения и государственной формой собственности в сфере пассажирских перевозок в городах Симферополь, Алушта, Ялта и междугородной троллейбусной трассой Симферополь-Алушта-Ялта в АРК
Обязанности:
• Стратегическое планирование продаж услуг коммерческой деятельности предприятия
• Разработка бюджета отдела (доходы и расходы отдела), контроль его выполнения
• Разработка маркетинговой и рекламной стратегии предприятия, контроль ее выполнения
• Разработка и обоснование экономической эффективности отдела
• Контроль эффективности коммерческой деятельности предприятия
• Анализ ресурсов и возможностей предприятия в области получения доходов от не основной деятельности (реклама, услуги, использование производственных мощностей, помещений, зданий, сооружений и т.д.)
• Контроль логистики (учет и контроль рекламы, ведение переговоров с заказчиками об условиях договоров, скидках, условиях оплаты, заключение договоров, контроль оплат)
• Разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников отдела. Отдел состоял из 15 чел., занимающихся разными направлениями коммерческой деятельности предприятии.
Достижения:
• Появились результаты продаж отдела во II квартале1997 года и дальнейшее увеличение доходов от коммерческой деятельности предприятия, с ежегодным приростом не менее 50%
• Разработка и внедрение в работу отдела новых возможностей, а также видов рекламы на предприятии, с целью получения предприятием дополнительной прибыли от не основного вида деятельности.
• Поиск и увеличение клиентской базы предприятия.