UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель административно- хозяйственного отдела в Києві
  5. Руководитель административно- хозяйственного отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель административно- хозяйственного отдела

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Свободно владею русским языком, профессионально – украинским, английский базовый, немного читаю по- французски, имею хорошую дикцию, грамотно излагаю мысли как в устной, та и в письменной форме, умею работать с информацией: выбирать главное, ставить акценты, делать выводы. Работа с оргтехникой: ПК: Word, Excel, Outlook, Access; немного знакома с Visio, ABBYY FineReader, Liga Client; Интернет; оргтехника: мини АТС, факс, ксерокс, сканер. Личные качества: Огромный практический опыт, коммуникабельность, умение работать с людьми, организованность, исполнительность, ответственность, лояльность, желание совершенствовать свои знания и умения, творческая натура с организаторскими способностями. Думаю, что нет задач, которые не смогла бы выполнить, естественно в рамках здравого смысла. - административное управление, планирование и организация работы офисной службы/административного отдела: организация и полное подержание работоспособности офиса (секретариат, делопроизводство, кадровое делопроизводство, электронный документооборот, оформление и подписка периодических изданий, организация обедов; организация офиса с нуля: подбор помещений, заключение договоров аренды, ремонтные работы, закупка мебели и другого офисного оборудования, поддерживание отношений с арендодателями, расторжение договоров аренды, ликвидация офисов, распродажа офисного оборудования и компьютерной техники; бюджетирование офисных затрат и контроль использования средств; проведение инвентаризации: учет и перемещение офисного оборудования и компьютерной техники; контакты с государственными разрешительными и контролирующими органами; контроль безопасности, дисциплины, соблюдения правил пожарной безопасности и внутреннего распорядка; закупка офисного оборудования и расходных материалов; бронирование билетов и гостиниц, организация встреч и сопровождение гостей; организация торжеств и вечеринок Компании; работа с посольствами и консульствами: сопровождение оформления документов для открытия виз и подача документов. - работа с персоналом: набор и обучение сотрудников; контроль выполнения сотрудниками задач и поручений.1995-2000 гг. Украинский государственный университет им. М.П. Драгоманова, филологический факультет по специальности украинский и русский язык и литература.2001-2003 гг. Институт последипломного образования работников и специалистов агропромышленного комплекса по специальности экономист-бухгалтер.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору