Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Харкові
    4. Резюме Руководитель административно-хозяйственного отдела в
    5. Руководитель административно-хозяйственного отдела
    Запропонувати вакансію
    Резюме Руководитель административно-хозяйственного отдела
    Иванова Виктория

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    Заблоковано
     30 жовтня 2019   Місто: Харків
    Вік: 53 роки
    Режим роботи: повний робочий день, позмінна робота, плаваючий графік роботи
    Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво
     Є діти  Готова до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Заместитель диретора.Строительство
    "Благострой Харьков" (СТРОИТЕЛЬСТВО), Харків
    10.2017 − По теперішній час (3 роки )
    • Организация процесса;
    • Контроль качества выполняемых работ и их соответствие проектной документации по разделам.
    • Организация взаимодействия между подразделениями компании (объект-производство-логистика)
    • Контроль качества и технологической последовательности проводимых строительно-монтажных работ, в соответствии с принятыми проектными решениями
    • Курирование общих вопросов на объекте
    • Организация, контроль, защита объемов выполненных работ на объекте
    • Заключение Договоров с субподрядными организациями на выполнение услуг и работ
    • Работа с бюджетными организациями
    • Взаимодействие с контролирующими органами
    Заместитель генерального директора по техническим вопросам
    Областной Центр Онкологии КНП"ОЦО" (Медицина), Харків
    02.2015 − 08.2017 (2 роки 6 місяців)
    • Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и технологического оборудования центра онкологии
    • Проведение планово-предупредительных ремонтов
    • Проведение капитальных ремонтов (Кровли,операционные,палаты)
    • Заключение договорных отношений с подрядными организациями
    • Проверка выполненных объемов работ,формирование актов по форме КБ
    • Вопросы уборки и благоустройства прилегающей территории
    • Подготовка объекта к отопительному сезону
    • Организация закупок технологического оборудования
    • Взаимодействие с коммунальными предприятиями города
    • Взаимодействие с департаментам,по вопросам технического оснащения


    Директор управляющей компании
    "Экспо Менеджмент" (Управление объектом недвижимости), Харків
    05.2010 − 01.2015 (4 роки 8 місяців)

    *Руководитель управляющей компании ООО «Экспо Менеджмент»Харьков. В управлении 20-ти этажный офисный центр "СОЛЯРИС",г.Харьков,ул.О.Яроша,18.

    • Заключение договорных отношений с коммунальными предприятиями города.
    • Заключение договорных отношений с собственниками (арендаторами) офисных помещений.
    • Обеспечение финансирования объекта
    • Планирование текущих и долгосрочных задач
    • Контроль проведения регламентных работ
    • Обеспечение бесперебойной работы технологических систем и инженерного оборудования
    • Взаимодействие с контролирующими органами
    • Подготовка объекта к отопительному сезону.
    • Проведение текущих ремонтов.
    Директор
    АМТТ Киев (Строительство), Київ
    04.2010 − 06.2011 (1 рік 2 місяці)
    • Организация процесса строительства
    • Контроль качества выполняемых работ и их соответствие проектной документации по разделам.
    • Участие в проекте ЖК «Новопечерские Липки» первая очередь, «Скоростной Трамвай»:
      - организация взаимодействия между подразделениями компании (объект-производство-логистика)
      - контроль качества и технологической последовательности проводимых строительно-монтажных работ, в соответствии с принятыми проектными решениями
      - курирование общих вопросов на объекте
      - организация, контроль, защита объемов выполненных работ на объекте
    • Заключение Договоров с субподрядными организациями на выполнение услуг и работ
    Главный инженер в структуре заказчика
    Смарт Строй (Строительство), Харків
    07.2007 − 01.2009 (1 рік 6 місяців)

    Главный иОрганизация процесса; контроль качества выполняемых работ и их соответствие проектной документации по всем разделам РП:на следующих объектах:

    * 20-ти этажного объекта ТОЦСОЛЯРИС», ул. Отокара Яроша 18 * объекты "Реконструкция существующих зданий с увеличением этажности и пристройкой офисных помещений" ул.Артема 31 и ул.Чубаря4(г. Харько:в)


    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    • Подготовка ТЗ на проектирование
    • Подготовка и проведение тендера на производство монтажных работ по разделам РП "Отопление","Вода.Канализация","Вентиляция" система кондиционирования,"Электроснабжение"газификация(крышные котельные)системы "Пожаротушения"Лифтовое оборудование ,Фасадные системы,Кровельные системы.
    • Подготовка и подписание Договоров подряда
    • Взаимодействие с проектной группой "НАЙС-ПРОЕКТ"
    • Контроль за соответствием выполняемых работ проектным решениям
    • Пересогласования ,в случае необходимости,проектных решений
    • Обеспечение взаимодействий между всеми подрядными организациями
    • Руководство СДО и отделом ТН,а именно,подготоака АКТОВ выполненных работ, АКТОВ на скрытые работы, проверка объемов выполненных работ ,подписание договоров,подготовка исполнительной документации по объекту
    • Проведение тендера и выбор подрядчиков по Наружным подводящим сктям "Газоснабжение""Вода.Канализация""Благоустройство"
    • "Получение разрешений
    • Организация процесса; контроль качества выполняемых работ и их соответствие проектной документации по разделам: фасад, инженерные системы и оборудование 20-ти этажного объекта БЦ «СОЛЯРИС», ул. Отокара Яроша 18 (г. Харьков)

    Освіта

    ХИИТ