UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме HR-менеджер в Києві
  5. HR-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

HR-менеджер

Заблоковано
  7 квітня 2020  Місто: Київ
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Інші пропозиції

Досвід роботи

Заместитель директора по организационной деятельности
ООО «Холдинговая компания «Милоан» (Финансы), Київ
12.2016 − 02.2019 (2 роки 2 місяці)

• Взаимодействие с дочерними компаниями и управляющей компанией БЦ (арендодателями и субарендаторами).

• Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса:

 кондиционирование и вентиляционные системы, электричество, водоснабжение и система обратного осмоса;

 охрана труда, пожарная безопасность;

 ремонтные работы по благоустройству офисных помещений.

• Проведение тендеров.

• Заключение и сопровождение хозяйственных договоров.

• Мониторинг финансовых затрат с целью их оптимизации.

• Участие в составлении бюджета административно-хозяйственной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств, участие в проведении инвентаризации.

  • Закупка необходимых товаров для офиса.

• Организация и контроль физической и технической охраны объекта: видео наблюдение, охранная и пожарная сигнализации.



hr менеджер
ООО «Агентство креативного маркетинга «Диалла», Благотворительный фонд «Пробег под каштанами» (PR, маркетинг), Київ
11.2011 − 12.2016 (5 років )
  • Организация, ведение и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с кадровой политикой и действующим законодательством.
  • Ведение и контроль системы учета рабочего времени (табель учета, графики, сменности, журналы учета рабочего времени).
  • Поиск персонала.
  • Ввод в должность и адаптация персонала.
  • Составление расписания занятий.
  • Координация работы преподавателей и слушателей.
  • Участие в организации и проведении благотворительного фонда «БФ «Пробег под каштанами»: регистрация участников, сотрудничество с партнёрами, спонсорами и участниками пробега.
Административный менеджер объектов
ООО «ИНВАЙТ» (InWhite Solutions) (Клининг), Київ
12.2009 − 11.2011 (1 рік 11 місяців)

• Управление персоналом. Ввод в должность и адаптация персонала.

• Осуществление ротации персонала.

• Ознакомление сотрудников с технологической картой объекта, маршрутными листами, графиками генеральных работ и др. документацией связанной с технологическим процессом уборки.

• Планирование и организация работы сотрудников по комплексной уборке и обеспечение выполнения заданий на обслуживаемом объекте с расстановкой и закреплением работников смен по местам (зонам) уборки, согласно технологической карты и маршрутных листов.

• Осуществление заказов на пошив, выдачу спецодежды и других средств (химия, инвентарь, техника), согласно принятым процедурам и правилам.

• Осуществление контроля качества выполнения текущих, генеральных и других работ, согласно договору на обслуживание.

• Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, оборудования, технических средств и инвентаря.

• Контроль работников на наличие форменной одежды, аккуратного внешнего вида, соблюдение правил трудовой дисциплины, пожарной безопасности, соответствующих корпоративным нормам.

• Ведение фактического учета рабочего времени.

hr менеджер
Юридическая компания «Bufete Manotas Abogados S.L.P.» (Юриспруденция), Мадрид
07.1998 − 06.2009 (10 років 11 місяців)
  • Поиск персонала.
  • Организация рабочих мест.
  • Ввод в должность и адаптация персонала.
  • Координация работы персонала.
  • Деловая коммуникация.
  • Контроль системы учета рабочего времени.

Освіта

Киевский национальный экономический университет  (Київ)
Управление персоналом и экономика труда - Экономист
повна вища, 09.1993 − 06.1998 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 Управление гостиничным и ресторанным бизнесом – Руководитель предприятия

Знання мов:

Іспанська - Високий рівень (вільно), Англійська - Нижче середнього, Італійська - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: ВЛАДЕНИЕ ПК И ОФИСНОЙ ТЕХНИКОЙ: Microsoft Office, Microsoft Power Point, Podio Project Management Software, Microsoft Outlook, U-Prox IP, 1C, Internet, Skype.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору