UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Руководитель, Администратор, Бармен, Хостес, официант в
  5. Руководитель, Администратор, Бармен, Хостес, официант
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель, Администратор, Бармен, Хостес, официант

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имеется навык работ в ресторанной сфере. Работала официантом, барменом, оператором, хостесом, администратором. Владею навыками делового общения, организаторские способности, поиск нестандартных решений, "смекалка". Подбор и обучение персонала, создание команды, навыки самостоятельного планирования, принятия решений. Организация продаж, работа с VIP клиентами, личные продажи. Навыки взвешенных, обдуманных и быстрых действий. Навыки работы с ПК - офис, ворд, эксель, 1С предприятие, 1С бухгалтерия (7, 8 версии). Владение языками: Английский - базовый, Украинский - в совершенстве, Русский - в совершенстве, Турецкий - начинающий. Кратко о себе: - трудолюбивая, - коммуникабельная, - стрессоустойчивая, - инициативная, - чистолюбивая, - коллективная, - порядочная, - целеустремленная, - быстро обучаемая, - компромиссная, - умею находить выход с конфликтных ситуаций. 2012г. - 2013г. - Одесса, Ресторан "Бухара" - администратор, управляющий Должностные обязанности администратора: - Размещение гостей ресторана, - Бронирование столиков, - Прием и организация банкетов и корпоративных вечеринок, - Подбор и контроль работы персонала, - Ведение первичной документации, документооборота бухгалтерии, - Проведение и участие в инвентаризации, - Формирование заказов по снабжению, - Набор и обучение персонала, - Работа с поставщиками, заключение договоров, - Кассовые операции (выплата заработной платы сотрудникам, и расчеты с поставщиками) - Ведение телефонных переговоров, прием заказов на доставку продукции. Должностные обязанности управляющего: - Соблюдение и защита интересов собственника. - Управление финансовой деятельностью ресторана. - Административная работа. - Руководство работы отдела кадров. - Обучение персонала. - Управление маркетингом. - Осуществление оперативного руководства. - Ответственность за организацию всех служб и подразделений предприятия и выполнение торгового финансового плана. - Организация и контроль эффективной рекламы. - Ответственность за развитие ресторана. 2008г. - 2012г. - Одесса, Ресторан "Гюмри" - бармен, администратор Должностные обязанности: - Размещение гостей ресторана, - Бронирование столиков, - Прием и организация банкетов и корпоративных вечеринок, - Подбор и контроль работы персонала, - Ведение первичной документации, документооборота бухгалтерии, - Проведение и участие в инвентаризации, - Формирование заказов по снабжению, - Набор и обучение персонала, - Работа с поставщиками, заключение договоров, - Кассовые операции (выплата заработной платы сотрудникам, и расчеты с поставщиками) - Ведение телефонных переговоров, прием заказов на доставку продукции. 2006г. - 2008г. - Николаев, оптово-розничная фирма "ТЭПС & Co" - менеджер коммерческого отдела Должностные обязанности: - Ведение телефонных и деловых переговоров, - Проведение презентаций товара, - Оптовые продажи, активные продажи, - Заключение договоров с контрагентами, - Ведение и раскрутка брендов марок - Отчеты по выполнению планов руководству, - Разработка новых проектов по привлечению новых клиентов, - Контроль выкладки товара в супермаркетах, - Посещение обучающих семинаров и тренингов по маркетингу, - Заключение договоров с поставщиками, - Контроль статистики и логистики, - Обработка проформ, - Обучение операторов и презентации для продавцов-консультантов, - Координация работы подчиненных.2003 - 2006 г.г. Николаевский коммерческий техникум - факультет Коммерческая деятельность.Имеются сертификаты по тренингам и семинарам: - Атакующий бизнес, - Атакующий маркетинг, - Для руководителей, - Умение и ведение телефонных и деловых переговоров, - Бухгалтерский учет, - Как построить свой бизнес. и многие другие.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору