UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель АХО, заведующий хозяйством в Києві
  5. Руководитель АХО, заведующий хозяйством
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель АХО, заведующий хозяйством

Заблоковано
6 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь ПК: интернет, пакет MS Windows, Office, электронная почта. Водительское удостоверение категории В (личный автомобиль Skoda Oktavia A5) Инициативный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, порядочный. Высокая персональная и профессиональная ответственность. Справедливый. Честный. Стремлюсь ежедневно повышать свой профессиональный уровень. Люблю работать в команде. Аналитическое мышление. Оптимист, присуще чувство юмора. Быстро обучаюсь всему новому, приветствую возможность профессионального роста. Начальник материально-технического отдела с 02.2005 по 07.2016 Автоцентр Киев (Продажа, обслуживание, ремонт автомобилей) Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с городскими коммунальными службами (СЭС, Пожарная охрана, Киевенерго и Водоканал) для соблюдения противопожарной безопасности, санитарных норм и охраны труда. Получение сертификатов и заключений. Устранение мелких неполадок, ремонт сантехники, электрики, мебели, оборудования, мелкий ремонт помещений своими руками. Организация содержания административных зданий и закрепленных за ними прилегающих территорий в соответствующем действующим нормам и правилам санитарном состоянии. Обеспечение жизнедеятельности предприятия: - закупка и выдача канц. товаров, инвентаря, оборудования, мебели, спец. одежды, бутилированной воды и тд; - контроль исправности и обслуживание всех видов коммуникаций (водоснабжение, отопление, кондиционирование, вентиляция и тд.); - организация хозяйственных работ на предприятии (уборка помещений, территории); Составление бюджетов, контролирование расходов бюджетных средств, оплата счетов. Заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, контроль за соблюдением договорных обязательств. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. Изучение рынка и проведение тендеров. Хранение и выдача материальных ресурсов и контроль их расходования. Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, принятие участия в проведении инвентаризации материальных ценностей. Управление работниками отдела.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору