менеджер по продажам индустриального хлебопекарного оборудования в странах СНГ (Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан)
Представительство Финской компании «Leipurin» (ООО Лейпурин)
04.2016 − 12.2016 (8 місяців)
Должностные обязанности:
• Прямые переговоры с производителями хлебопекарного и кондитерского оборудования.
• Командировки по странам и городам СНГ.
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами на территории указанных стран.
• Разработка технических проектов индустриальных производств. Составление проектно-сметной документации и коммерческих предложений.
• Ведение договорной документации.
• Контроль поставки и приемки товара.
• Стратегическое планирование работы отдела.
• Разработка промо-мероприятий.
• Мониторинг конкурентов.
Достижения за время работы в компании:
• Создал брендовый пакета оборудования для каждой из стран.
• Заключил прямые-эксклюзивные контракты с производителями оборудования.
• За время работы в компании заключил ряд крупных договоров на поставку оборудования, что привело к показателю самоокупаемости бизнес направления.
управляющий Директор главного филиала компании в г.Киев.
Компания «Маресто» (ООО Торговый дом Быттехника)
01.2003 − 03.2016 (13 років 1 місяць)
Должностные обязанности:
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами на территории Украины
• Разработка технических проектов для новых ресторанов. Составление проектно-сметной документации и коммерческих предложений.
• Контроль поставки и отгрузки товара.
• Стратегическое планирование работы филиала.
• Подбор и обучение менеджеров.
• Финансовый контроль и бюджетирование.
• Разработка промо-мероприятий.
• Мониторинг конкурентов.
• Формирование складской программы согласно «АВС» анализу.
• Формирование брендового портфеля компании.
• Организация участия компании в выставках на территории Украины.
Достижения за время работы в компании:
• Создал структуру отдела продаж. Разделил и направил менеджеров по рынкам сбыта HoReCa, Retail, Оптовые продажи. Что привело к увеличению объема продаж, а в последующем к расширению штата сотрудников с трех человек в 2012 году до сорока двух в 2016.
• Привел компанию к подписанию первого договора на поставку оборудования в Retail.
• Инициировал и создал в компании «Демонстрационную кухню», ввел в штат компании должность «бренд-шеф». Что позволило регулярно проводить обучающие мастер-классы для клиентов и привело к очередному увеличению продаж оборудования.
• Организовал в компании бизнес направление «оборудование для кондитерского и хлебобулочного производства». Составил брендовый портфель направления.