UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель департамента оборудования (закупки, продажи) в Києві
  5. Руководитель департамента оборудования (закупки, продажи)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель департамента оборудования (закупки, продажи)

Заблоковано
27 000 грн.
 20 лютого 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі; Робота за кордоном
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

менеджер по продажам индустриального хлебопекарного оборудования в странах СНГ (Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан)
Представительство Финской компании «Leipurin» (ООО Лейпурин)
04.2016 − 12.2016 (8 місяців)
Должностные обязанности: • Прямые переговоры с производителями хлебопекарного и кондитерского оборудования. • Командировки по странам и городам СНГ. • Ведение переговоров с потенциальными клиентами на территории указанных стран. • Разработка технических проектов индустриальных производств. Составление проектно-сметной документации и коммерческих предложений. • Ведение договорной документации. • Контроль поставки и приемки товара. • Стратегическое планирование работы отдела. • Разработка промо-мероприятий. • Мониторинг конкурентов. Достижения за время работы в компании: • Создал брендовый пакета оборудования для каждой из стран. • Заключил прямые-эксклюзивные контракты с производителями оборудования. • За время работы в компании заключил ряд крупных договоров на поставку оборудования, что привело к показателю самоокупаемости бизнес направления.
управляющий Директор главного филиала компании в г.Киев.
Компания «Маресто» (ООО Торговый дом Быттехника)
01.2003 − 03.2016 (13 років 1 місяць)
Должностные обязанности: • Ведение переговоров с потенциальными клиентами на территории Украины • Разработка технических проектов для новых ресторанов. Составление проектно-сметной документации и коммерческих предложений. • Контроль поставки и отгрузки товара. • Стратегическое планирование работы филиала. • Подбор и обучение менеджеров. • Финансовый контроль и бюджетирование. • Разработка промо-мероприятий. • Мониторинг конкурентов. • Формирование складской программы согласно «АВС» анализу. • Формирование брендового портфеля компании. • Организация участия компании в выставках на территории Украины. Достижения за время работы в компании: • Создал структуру отдела продаж. Разделил и направил менеджеров по рынкам сбыта HoReCa, Retail, Оптовые продажи. Что привело к увеличению объема продаж, а в последующем к расширению штата сотрудников с трех человек в 2012 году до сорока двух в 2016. • Привел компанию к подписанию первого договора на поставку оборудования в Retail. • Инициировал и создал в компании «Демонстрационную кухню», ввел в штат компании должность «бренд-шеф». Что позволило регулярно проводить обучающие мастер-классы для клиентов и привело к очередному увеличению продаж оборудования. • Организовал в компании бизнес направление «оборудование для кондитерского и хлебобулочного производства». Составил брендовый портфель направления.

Освіта

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени М.Туган-Барановского, г.Донецк.
Оборудование пищевых и перерабатывающих производств.
повна вища, 09.2005 − 06.2010 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский  - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: свободное время уделяю семье. Своими сильными сторонами считаю хорошие управленческие навыки, знания полученные за все время работы, системное мышление, ориентированность на результат, коммуникабельность и позитивное отношение к жизни.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору