UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель (директор), управляющий проектами девелопмента и брокеридж недвижимости в Києві
  5. Руководитель (директор), управляющий проектами девелопмента и брокеридж недвижимости
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель (директор), управляющий проектами девелопмента и брокеридж недвижимости

Заблоковано
  3 березня 2016  Місто: Київ
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Директор
БРЕТ
08.2007 − 03.2016 (8 років 7 місяців)
Должностные обязанности: - общее руководство хоз. и финансово-экономической деятельностью фирмы. Организация внутреннего взаимодействия; бюджетирование и планирование, обеспечение выполнения всех принимаемых фирмой деловых и финансовых обязательств; - организация управления имущественным комплексом фирмы (более 10 объектов в г. Киеве общей площадью от 100 кв.м. до 3000 кв.м.) для сдачи в аренду и для собственных нужд; - организация управление арендой: привлечение новых арендаторов, презентация объектов, полное сопровождение договоров аренды, контроль их исполнения арендаторами, решение оперативных вопросов, связанных с арендой объектов, сдача и приемка помещений; организация контроля операционного дохода и контроль за дебиторской задолженностью, оперативный контроль ротации арендаторов с целью уменьшения ротации и увеличение заполняемости арендных площадей. - развитие имущественного комплекса фирмы и организация работ по поддержанию объектов в надлежащем состоянии: определение потребностей в ремонте, реконструкции для повышения привлекательности объектов недвижимости, выбор подрядных организаций (проведение тендеров), заключение договоров, контроль качества выполняемых работ, поиск новых объектов (покупка, аренда, оценка привлекательности активов); - решение административно-хозяйственных вопросов, эксплуатации и обеспечение охраны объектов; представление интересов фирмы в Гос. органах и органах местного самоуправления, в организациях, предоставляющих коммунальные и эксплуатационные услуги. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов на объектах фирмы; - защита имущественных интересов фирмы в судебных органах, органах Гос. власти и управления; разрешение административно-хозяйственных споров, проведение переговоров и др. мер с целью внесудебного разрешения споров, претензий, жалоб и т.п.; - организация проведения маркетинга рынка недвижимости. Сбор и анализ информации по необходимым объектам недвижимости; - взаимодействие с Гос. органами и органами местного самоуправления, коммунальными службами, Гос. регистрационными службами, нотариатом, БТИ, оценочными структурами, риелторскими фирмами, подрядными организациями, партнерами и др. контрагентами по всему комплексу сопровождения проектов девелопмента и сделок с недвижимостью, а также по всем вопросам, связанным с реорганизацией, реструктуризацией, внесения изменений в уставные и др. документы фирмы; - принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами; обучение, консультации, организация тренингов и семинаров для персонала фирмы. Оперативный контроль за работой подчиненных сотрудников фирмы. Основные достижения: - за время работы фирма увеличила валовую выручку арендного бизнеса в несколько раз (формирование новой арендной политики и ввод новых объектов); - не допущено ни одного случая непредвиденного убытка фирмы, ограничения в использовании имущества или активов фирмы; - сформирована полная необходимая документальная база по всему имущественному комплексу фирмы; - повысилась привлекательность для сдачи в аренду нескольких объектов фирмы (увеличена эл. мощность, оптимизирована система отопления и водоснабжения, проведены внешние фасадные работы за счет арендаторов, получены дополнительные разрешительные документы (на парковку, размещения внешней торговли на прилегающем земельном участке, размещение рекламы, оптимизации подъезда и т.п.), что позволило существенно увеличить доход от арендных платежей с привлечением более серьезных арендаторов, готовых на вложения в улучшение арендуемых объектов, в следствии чего увеличилась их капитализация; - приобретены, оформлены, улучшены и успешно сданы в аренду несколько новых объектов (офисный центр, торговые и складские помещения); Приобретенный опыт и навыки: - обладаю знанием рынка потенциальных клиентов (арендаторов, девелоперов), рынка недвижимости; имею контакты и личное знакомство со многими потенциальными клиентами (собственная «клиентская база» + долговременное сотрудничество со многими Агентствами недвижимости и риелторами); - имею контакты и личное знакомство со многими представителями Государственных контролирующих структур, органов местного самоуправления, коммунальными и эксплуатационными предприятиями («Киевэнерго», «Киевводоканал» и т.д.), Государственными, коммунальными и частными проектными и инженерно-строительными организациями; - обладаю неплохим представлением о маркетинге, маркетинговом и финансовом анализе данного бизнеса, документообороте, правовом и административно-хозяйственном регулировании; смогу организовать и руководить работой отдела, фирмы или целого предприятия по данному направлению; имею опыт организации и ведения строительных проектов. Руководил проектами (как заказчик) со стороны собственника с "0" до сдачи в эксплуатацию офисных и торговых комплексов в Киеве; - занимался различными инвестиционными проектами с недвижимостью, как руководитель проекта, куплей-продажей коммерческой (нежилой) и жилой недвижимости, приватизацией объектов недвижимости Государственной и коммунальной собственности.
Директор магазина. Бренд-менеджер
АРГТрейд
11.1995 − 04.2007 (11 років 5 місяців)
В должностные обязанности входило: - открытие новых магазинов с «0»; - составление должностных инструкций; - ведение документооборота; - подбор и обучение персонала магазина (25 чел.); - контроль работы персонала магазина; - контроль расчетно-кассовой зоны; - мотивация персонала на выполнение плана продаж; - управление движением товара; - прием товара; - мерчандайзинг; - анализ продаж; - изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций; - проведение инвентаризаций; - проведение рекламных кампаний; - контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация; - ведение отчетности; - оформление разрешительной документации для работы магазина; - проведение регулярных исследований имиджа компании. Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом. - Управление ассортиментом товаров, участие в ценообразовании. Разработка стратегий развития бренда. - Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций). - Работа с производителями и поставщиками. Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок. - Работа с менеджерами (обучение, тренинги, консультации, презентации).

Освіта

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана
Международная экономика. Магистр управления международным бизнесом.
повна вища, 09.2000 − 06.2002 (1 рік 9 місяців)
Киевский государственный экономический университет
Финансы и кредит. Страховое дело. Бакалавр экономики. Преподаватель экономики.
, 09.1992 − 02.1996 (3 роки 5 місяців)

Знання мов:

Английский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Украинский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительная информация: имею личный автомобиль, права кат. «В», опыт вождения 17 лет; потребностью в жилье не обременён; свободно пользуюсь компьютером (с соответствующим программным обеспечением) и др. средствами коммуникации; честен, принципиален, требователен к себе и подчиненным, коммуникабелен, целеустремлен, постоянно повышаю свой профессиональный и интеллектуальный уровень, интересуюсь экономикой, философией, политикой, люблю читать документальные произведения и книги по истории; готов к командировкам (имею возможность получения "Шенгенской" визы, визы в США). Основные пожелания к условиям работы: правовая, документальная и моральная поддержка со стороны работодателя; официальное трудоустройство, стандартный "Соц. пакет", компенсация текущих расходов и достойная оплата труда, учитывающая инфляционные процессы.
  • Большой опыт работы руководителем в:
  1. Управление недвижимостью
  2. Договоры аренды
  3. Коммерческая недвижимость
  4. Девелопмент
  5. Управление проектами
  6. Организаторские навыки
  7. Обучение персонала
  8. Деловая коммуникация
  9. Поиск и привлечение клиентов
  10. Подбор персонала
  11. Оптимизация затрат
  12. Взаимодействие с контрольными и разрешительными органами
  13. Проведение презентаций
  14. Аренда коммерческой и жилой недвижимости

  • Анализ рынка
  • Ведение переговоров
  • Оценка недвижимости
  • Управленческие навыки
  • Обучение и развитие
  • Управление персоналом
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Торговый маркетинг
  • Маркетинговый анализ
  • 1С: Торговля и склад
  • Маркетинговые исследования
  • Развитие бренда
  • Девятилетний опыт работы в девелопменте и управлении недвижимостью
  • Многолетний опыт работы руководителя в торговле
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Поиск новой, перспективной и интересной работы в девелопменте, управлении и брокеридже (сдачи в аренду) недвижимости, в направленной на развитие и увеличение доходности организации, с целью реализации своего умения и многолетнего опыта в данной сфере.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору