Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Руководитель финансового, экономического, аналитического подразделения.

Заблокировано
75 000 грн.
 11 ноября   Киев  
ФИО: Степаненко Наталия
Возраст: 40 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
 Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Послужной список

08.2017г.-по н.м.

Директор департамента финансового планирования и анализа

Svarog West Group г.Киев

Сфера деятельности: Сельскохозяйственный холдинг

Подчинение: Финансовому директору

В моем прямом подчинении: Главные экономисты четырех направлений (растеневодство, животноводство, садоводство, производство) ведущие экономисты, экономисты

В функциональном подчинении: Ведущие экономисты, экономисты 29 ЦФО

Исполняемые обязанности:

  • Формирование консолидированных бюджетов по проектам и по холдингу в целом
  • Контроль бюджетирования ЦФО, контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).
  • Составление регулярной управленческой отчетности, отчетности IFRS: Cash Flow (ОДДС), P&L (ОДР), Balance (Баланс)
  • Подготовка ежемесячных презентаций для Совета Директоров и Собрания Акционеров по выполнению основных показателей бизнес-плана
  • Регулярный анализ выполнения производственной программы
  • Анализ себестоимости продукции, разработка мер для оптимизации себестоимости
  • Управление оборотным капиталом, контроль ведения учета ТМЦ, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
  • Сверка бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Прохождение аудита компанией Большой Четверки
  • Контроль текущих затрат на предмет соответствия бюджету
  • Подготовка данных по запросам банков и лизинговых компаний
  • Расчет эффективности проектов
  • Оказание методологической поддержки экономистам ЦФО
  • Участие в автоматизации формирования отчетности в 1С

01.2016г.- 07.2017

Менеджер по бюджетированию и управленческому учету

Corum Group (SCM Group) г. Киев

Сфера деятельности: Машиностроительный холдинг

Подчинение: Финансовому директору

В моем прямом подчинении: 4 человека (ведущие специалисты, специалисты)

В функциональном подчинении: менеджеры, специалисты по бюджетированию и управленческому учету16-ти ЦФО

Исполняемые обязанности:

  • Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели. Контроль выполнения бюджета холдинга. Оптимизация затрат.
  • Контроль бюджетирования предприятий холдинга (ЦФО), контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).
  • Работа с внутригрупповыми оборотами.
  • Составление регулярной управленческой отчетности согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance (Баланс).
  • Подготовка трансформационного отчета ПСБУ-МСФО-Управленческий Учет.
  • Консолидация мультивалютной отчетности (RUB, KZT, ZLT)
  • Формирование ежемесячного отчета для Наблюдательного Совета по выполнению основных показателей
  • Подготовка презентаций для Правления и Наблюдательного Совета
  • Формирование нормативных документов (политики УУ, регламентов составления отчетности)
  • Постановка задач, согласование ТЗ, моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы 1-С УПП, Консолидация.
  • Взаимодействие со службой внутреннего аудита

09.2011г. - 07.2015г.

Начальник отдела бюджетирования и отчетности

ООО «УниверсалТрансСервис» г. Киев (Группа компаний «Rail Garant»)

Сфера деятельности: Логистика, ж/д перевозки

Подчинение: заместителю генерального директора по экономике

В моем прямом подчинении: 5 человек (ведущий экономист, экономисты)

В функциональном подчинении: экономисты двух представительств

Исполняемые обязанности:

  • Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ).
  • Работа с внутригрупповыми оборотами.
  • Составление регулярной отчетности согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance (Баланс).
  • Адаптация управленческой отчетности к требованиям IFRS (МСФО)
  • Ведение баз лизингового и кредитного портфелей. Составление регулярной отчетности по погашению процентов и основного долга. Работа с банками по реструктуризации лизингов.
  • Сверка бухгалтерского и управленческого учета.
  • Ведение мультивалютной отчетности (RUB, KZT, USD). Учет курсовой разницы.
  • Подготовка презентаций к защите бюджетов.
  • Прохождение аудита компанией Большой четверки в части МСФО и управленческой отчетности
  • Управленческая отчетность по производственным показателям, ремонтам ОС.
  • Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, премии, затраты на обучение, медицинское страхование, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и накладных затрат на сотрудника.
  • Составление и контроль платежного календаря предприятия
  • Еженедельный отчет по контролю дебиторской задолженности
  • Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью
  • Моделирование бизнес-процессов, на проекте внедрения ERP системы Axapta


07.2009г. - 08.2011г.

Финансовый менеджер

Milkiland N.V.

Сфера деятельности: Холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству сыров, масла, цельномолочной продукции на территории Украины, России, Польши, а также предприятия аграрно-сырьевого сектора.

Подчинение: финансовому директору .

Функциональное подчинение непосредственно собственнику холдинга

Исполняемые обязанности:

  • Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга, создание бюджетной модели.
  • Контроль выполнения бюджета в целом и по центрам доходов и затрат. Оптимизация затрат.
  • Работа с внутригрупповыми оборотами компаний холдинга.
  • Составление управленческой отчетности: Cash Flow (ОДДС), P&L (ОДР), BS (Баланс).
  • Подготовка данных для аудиторов
  • Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования, планов продаж.
  • Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.
  • Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.
  • Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.
  • Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах в натуральном и денежном выражении.
  • Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции.
  • Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации
  • Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.
  • Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.
  • Постановка задач, согласование ТЗ на проекте актуализации ERP системы Облік.

05.2008г. - 07.2009г.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

ЗАО «Авангард»

Сфера деятельности: Производство металлоконструкций

Подчинение: генеральному директору

В моем прямом подчинении: руководители четырех отделов (бухгалтерия, отдел бюджетирования, расчетный отдел, отдел маркетинга)

Исполняемые обязанности:

  • Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета (план-факт, факторный анализ).
  • Составление регулярной управленческой отчетности.
  • Планирование производства с учетом планов поставок металла и расходных материалов, ремонтом оборудования, планов продаж.
  • Налоговое планирование.
  • Подготовка данных для аудиторов
  • Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.
  • Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.
  • Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.
  • Ежемесячные отчеты по занимаемой доле на рынке Анализ емкости рынка.
  • Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.
  • Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000.
  • Составление и контроль платежного календаря предприятия
  • Регулярный контроль дебиторской задолженности
  • Работа с банками по реструктуризации долга. Ведение баз кредитного портфеля.
  • Сверка бухгалтерского и управленческого учета.Визирование всех документов, связанных с финансово-экономической деятельностью
  • Управленческая отчетность по персоналу (штатные единицы, основная заработная плата, прочие выплаты в разрезе подразделений). Расчеты доходности и общепроизводственных затрат на сотрудника.
  • Написание аналитических обоснований с проведением экономических расчетов к бизнес-планам.
  • Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.
  • Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации
  • Постановка задач IT-специалистам по автоматизации учета в 1-С.
  • Контакты с органами государственной власти.

05.2006г. - 05. 2008г.

Руководитель экономико-аналитического отдела.

ООО «Ренесcанс Кепитал Инвест». (Управляющая компания ЗАО «Житомирские ласощи»)

Сфера деятельности: Кондитерское производство

Подчинение: генеральному директору

В моем прямом подчинении: 3 человека (экономисты, маркетолог)

В функциональном подчинении: начальник ПЭО, экономисты ЗАО «Житомирские ласощи»

Исполняемые обязанности:

  • Бюджетирование отдельного предприятия, контроль выполнения бюджета в целом и по центрам финансовой ответственности (план-факт, факторный анализ).
  • Составление регулярной управленческой отчетности
  • Планирование производства с учетом планов поставок сырья, ремонтом оборудования.
  • Анализ объемов производства продукции по цехам, по группам продукции, анализ производства каждого продукта, составление рейтинга продукции.
  • Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по линиям и цехам.
  • Расчет себестоимости. Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.
  • Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров, анализ недогрузов, контроль остатков продукции на складах.
  • Расчет оборачиваемости, изучение каналов сбыта и целевых групп потребителей продукции.
  • Изучение эластичности спроса в ассортиментном, региональном, сезонном разрезах.
  • Проведение АВС-анализа, SWOT-анализа.
  • Адаптация отчетности к требованиям ISO 9001:2000.
  • Составление и контроль платежного календаря предприятия
  • Ведение баз лизингового и кредитного портфелей.
  • Сверка бухгалтерского и управленческого учета.
  • Написание аналитических обоснований к бизнес-планам.
  • Подготовка презентаций к бизнес-планам и защите бюджетов.
  • Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации
  • Моделирование бизнес-процессов на проекте внедрения ERP системы IT-Предприятие


01.2000г. - 03. 2006г.

Ведущий экономист Аппарата Правления УМАКО «Сузирье»

09.1998г. - 11.1999г.

Экономист ПЭО.

«Международные авиалинии Украины»

01.1994г. - 09.1998г.

Аналитик по сбыту и маркетингу.

Украино-Болгарское СП «Грета»

10.1991г. - 12.1993г

Оператор-программист.

«Центр компьютерной информации» ИПРИ АН Украины

Образование базовое

2013г. – 2016г.

MBA

Институт Бизнес-образования КНЕУ совместно с Bournemouth Business School (BBSI, GB)

с отличием, средний балл диплома А (5,0)

2003г. - 2005г.

Киевский национальный экономический университет, с отличием, средний балл диплома 5,0

Специальность: «Финансы» (второе высшее образование)

1991г. - 1997г.

Национальный технический университет КПИ, средний балл диплома 4,8

Специальность: «Вычислительные машины, системы и сети»

1981г. - 1991г.

Физико-математическая школа №173


Образование дополнительное

2018г. CIMA P1. Прохожу подготовку к сдаче экзамена P2

2017г. Internal Audit IFA (Institute of Financial Accountants). Сертификация по Внутреннему аудиту

2015 г International Management (Bournemouth Business School)

2013 г. DipIFR(Rus) ACCA, ATC Ukraine

2012г. IFRS IFA (Institute of Financial Accountants). Сертификация по МСФО.

2010г. Business English, Denis School

1988г. - 1989г. 1-е Государственные курсы иностранных языков (английский язык)


Профессиональные навыки

Компьютер

MS Office: Word, Excel, Access, PowerPoint.

Финансы и аналитика: 1-C (Предприятие 7.7., 8.2., УПП, Консолидация, Документооборот), IT-Предприятие, Axapta, iFOBS, SPSS, NCSS Statistical.

Языки

Русский - родной, украинский – свободно, английский – pre-intermediate.

Частная информация

Хобби

Туризм, настольный теннис, мои рыбки, собака и кот

Личные качества

Самостоятельная, ответственная, отличаюсь умом и сообразительностью. Легко вхожу в курс дел, умею работать в команде. Готова к напряженному графику работы и командировкам. Ищу работу, которая станет вторым домом.

Опыт работы

Образование

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх