UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Руководитель финансовой службы, начальник отдела по бюджетированию и управленческому учету, ведущий экономист в
  5. Руководитель финансовой службы, начальник отдела по бюджетированию и управленческому учету, ведущий экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель финансовой службы, начальник отдела по бюджетированию и управленческому учету, ведущий экономист

Заблоковано
 26 серпня 2019  Місто: Дніпро
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

руководитель
ФЛП (Сдача в аренду коммерческой недвижимости ), Дніпро
02.2015 − По теперішній час (9 років 2 місяці)

Опыт в должности руководителя финансовой службы коммерческой структуры с 2005 года, в подчинении до 5 человек.

Главный специалист по финансовому контроллингу строительных проектов
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов ), Дніпро
03.2010 − 12.2014 (4 роки 9 місяців)

В подчинении 2 человека.

​Начальник отдела по бюджетированию и управленческому учёту
Группа “Приват” (Троительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
01.2007 − 03.2010 (3 роки 1 місяць)

В подчинении 3 человека.

В г. Днепр сдано в эксплуатацию 6 объектов, в регионах Украины 8 объектов, строящихся и на стадии разрешительной системы 18 объектов.

Заместитель начальника департамента кредитной администрации по управленческому учёту
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
08.2005 − 12.2006 (1 рік 3 місяці)
  • Подготовка аналитики: Попроектные/помесячные/поквартальные/годовые срезы, отчёты по исполнению бюджета;
  • Анализ перспективных проектов;
  • Аналитика для принятия управленческих решений руководством компании
Эксперт кредитной администрации
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
11.2002 − 08.2005 (2 роки 9 місяців)


  • Знание стандартов бухгалтерского, налогового учёта;
  • Опыт внедрения, сопровождения процесса бюджетирования и исполнения, план-факторный анализ
Эксперт отдела депозитарного обслуживания
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
08.2001 − 11.2002 (1 рік 3 місяці)
  • расчет и контроль за правильностью расчета комиссии за депозитарное обслуживание и возмещение расходов депозитария;
  • формирование и предоставление клиентам счетов, проведение поступивших платежей в оплату комиссии;
  • проведение оплаты счетов, полученных из вышестоящих депозитариев, за хранение ценных бумаг и операции по счетам депозитария;
  • формирование и подготовка отчетности в регулирующие органы;
  • осуществление сверки по остаткам и операциям по ценным бумагам на счетах депозитария в местах хранения;
  • прием и обработка поручений депо, исполнение депозитарных операций, предоставление отчетов и выписок клиентам;
  • участие в процессе автоматизации и оптимизации системы депозитарного учета и отчетности;
  • ведение документооборота группы, участие в составлении внутренних процедур и инструкций по направлению работы.

Освіта

Днепропетровский Университет Экономики и Права (Дніпро)
Экономический, Финансы
повна вища, 09.1997 − 06.2002 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 2000 г. - Институт современных профессий, Курсы повышения квалификации «Бухгалтерский учёт»
 2007 г. - Национальный Бизнес Центр, Семинар «Совершенствование управления предприятием на основе внедрения системы управленческой отчётности для руководителей»
 2011 г. - ООО «Успех Днепр», Курсы повышения квалификации «Бухгалтерский и налоговый учёт» (ПК 1С 8)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: • Разработка ТЗ для частичной автоматизации управленческого учёта; • Уверенный пользователь ПК (стандартный офисный пакет MS Office, 1С Бухгалтерия), продвинутый пользователь Excel.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Опыт в должности руководителя финансовой службы коммерческой структуры с 2005 года, в подчинении до 5 человек; • Теоретические знания и практические навыки в области финансового менеджмента; • Знание стандартов бухгалтерского, налогового учёта; • Опыт внедрения, сопровождения процесса бюджетирования и исполнения, план-факторный анализ; • Подготовка аналитики: Попроектные/помесячные/поквартальные/годовые срезы, отчёты по исполнению бюджета; • Анализ перспективных проектов; • Аналитика для принятия управленческих решений руководством компании; • Управление внутригрупповыми денежными потоками; • Имею опыт постановки, ведения управленческого учёта с 0; • Личные качества: бизнес-ориентированность; системное мышление; развитые аналитические способности; внимательность, способность к работе с большими объёмами информации; самостоятельность, организованность, профессиональная и личностная зрелость, дисциплинированность, готовность к интенсивной работе, нацеленность на результат.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору