Руководитель конференц-отдела
10.2016 − 12.2017 (1 рік 3 місяці)
1. Организация работы, управление, анализ деятельности конференц отдела.
2. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации.
3. Повышение уровня загрузки и дохода гостиницы (поиск и привлечения новых клиентов).
4. Подготовка и утверждение планов по доходам на следующий год.
5. Выполнение и перевыполнение ежемесячного плана гостиницы.
6. Заключение коммерческих и маркетинговых договоров.
7. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
8. Участие в разработке мотивационной программы.
9. Участие в специализированных выставках и конференциях.
10. Организация пресс-конференций и презентаций.
11. Организация и проведение акций, сезонных, дисконтных программ и других специальных предложений.
12. Организация и проведение конференций от 50 – 1000 человек: (формирование предложения и составление калькуляций, сопровождение клиентов от получения заявки до окончания мероприятия).
13. Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы, координация их деятельности, контроль качества и своевременности выполнения персоналом этих служб, возложенных на них задач, решение возникших конфликтных ситуаций.
14. Анализ отзывов клиентов об услугах, оказанных отелем.
15. Ведение клиентской базы.
16. Помощь в обучение сотрудников конференц-отдела к эффективным продажам;
Менеджер по конференц-сервису и банкетинг
03.2016 − 09.2016 (7 місяців)
1. поиск новый клиентов;
2. заключение договоров на сотрудничество (туристические компании, корпоративные клиенты);
3. организация и проведение конференций от 50 – 1000 человек: (формирование предложения и составление калькуляций, сопровождение клиентов от получения заявки до окончания мероприятия, ведение клиентской базы);
4. организация кофе – брейков, обедов, ужинов, банкетов, фуршетов;
5. работа с первичной бухгалтерской документацией (контроль оплат от компаний по услугам конференц-сервиса, контроль своевременного выставления счетов от бухгалтерии (калькуляция обслуживания, выписка счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных).
6. организация работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы, координация их деятельности, контроль качества и своевременности выполнения персоналом этих служб, возложенных на них задач, решение возникших
7. конфликтных ситуаций.
Менеджер по конференц-сервису и банкетинг
10.2008 − 02.2016 (7 років 4 місяці)
1. поиск новых компаний для сотрудничества;
2. телефонные переговоры;
3. электронные переговоры;
4. работа с сайтами по обновлению информации отеля;
5. бизнес встречи с новыми и старыми партнерами;
6. работа по удержанию партеров;
7. решения конфликтных ситуаций с представителями компаний;
8. обработка заявок от компаний;
9. подготовка залов под заказ;
10. подготовка и настройка оборудования в залах;
11. координация отделов и служб в обслуживании конференций, подготовка необходимой информационной документации в обслуживании конференций;
12. сбор и анализ отзывов о прошедшем мероприятии, контроль выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных;
13. контроль по своевременным оплатам;
14. ведение отчетности о продажах и загрузке конференц-сервиса;
15. ведение клиентской базы по конференц-сервису;
16. план работ на следующий месяц;
17. отчет о выполненной работе за текущий месяц и. т. д.