UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель контакт- центра в Києві
  5. Руководитель контакт- центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель контакт- центра

Заблоковано
9 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы: октябрь 2011 - до текущего времени Руководитель call-center,Страховая компания управление работой подразделения; разработка системы мотивации персонала; разработка KPI call-center; разработка документации (должностные инструкции, положение о подразделении, алгоритмы и нормативы работы операторов, сценарии разговора); описание бизнес-процессов работы call-center, взаимодействия с другими подразделениями; подбор и обучение персонала; разработка оптимизированных графиков смен с учетом времени пиковой нагрузки линий, табелирование рабочего времени; проведение внутренних тренингов для операторов; отчетность по результатам месяца; работа с рекламациями, мониторинг входящих обращений Ноябрь 2010г.- август 2011г. ООО «МЦФЭР-Украина», http://www.mcfr.com.ua/ «МЦФЭР-Украина»- издательский дом Должность: Начальник контакт-центра (in-house). Количество операторов в подчинении: 20 человек. Контакт-центр работает только на исходящих звонках. Обязанности: подбор и обучение операторов; разработка сценариев телефонных продаж; участие в разработке коммерческих предложений и акций для стимулирования продаж; организация системы внутренней отчетности контакт-центра; проведение ежедневного обучения для повышения квалификации и мотивации операторов по направлениям: сценарии продаж, деловые игры, коммуникативные игры; контроль за выполнением плана продаж; отчетность руководству по направлениям: эффективность операторов, ежемесячные показатели контакт-центра, еженедельные показатели; начисление заработной платы и бонусов операторам (подготовка договоров подряда). Достижения: Организован контакт-центр «с нуля», набрана и обучена команда (2 группы). Плановые показатели перевыполнены через 3 месяца работы контакт-центра. октябрь 2008г.-ноябрь 2010 г. ООО «Лаки Нет», начальник отдела продаж. Компания специализируется на предоставлении Интернет услуг.Количество менеджеров в подчинении: до 10 человек. Обязанности: Контроль за выполнением плана отдела продаж; выполнение собственного плана продаж; отчетность руководству по итогам продаж отдела; контроль менеджеров отдела; постановка направлений поиска клиентов менеджерам отдела; организация прямых продаж по телефону (телемаркетинг), разработка сценариев телефонных продаж; проведение встреч с потенциальными клиентами; подготовка коммерческих предложений, презентаций; подбор и обучение менеджеров; контроль реализации проектов техническим департаментом; при невозможности выполнения проекта технически, - поиск компромиссных решений и согласование их с клиентами; поиск и работа с подрядчиками; контроль документооборота и оплат по договорам. май 2007.-октябрь 2008 г. ООО «Лаки Нет», ведущий специалист отдела продаж. Обязанности: Выполнение собственного плана продаж; отчетность руководству по итогам продаж; активный поиск клиентов; прямые продажи; проведение встреч с потенциальными клиентами; составление коммерческих предложений, наставничество в отношении к новым Профессиональные цели: руководитель контакт-центра, руководитель отдела продаж, руководитель направления.Образование: 1997-2001гг. Киевский Национальный экономический Университет, экономист, специа- лизация государственные финансы.Владение языками: английский, русский, украинский- свободно. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, Fine Reader , другие офисные приложения - уверенный пользователь. Работала в специализированных биллинговых программах (разработанных под компанию) и в CRM. Тренинги: «Техники холодных звонков», «Школа телемаркетинга», «Длинные продажи», «Тайм менеджмент», «Психология покупателя и продавца». Личные качества: целеустремлённость, активность, высокая стрессоустойчивость. Инициативность, аналитическое мышление, способность находить новые и нестандартные решения. Умение работать в команде. Умею принимать решения и брать ответственность на себя. Стремительна, самокритична, ориентирована на результат. Постоянно работаю над повышением своего уровня знаний, быстро обучаюсь новому.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору