Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки:
1. Подготовка и запуск проектов по обслуживанию звонков клиентов (определение KPI, расчет бюджетов проектов, разработка и проведение тренингов, project management, улучшение операционных показателей, разработка мотивационных схем, запуск системы контроля качества разговоров, запуск системы контроля знаний операторов, внедрение системы контроля дисциплинарных показателей);
2. Подготовка и запуск проектов по телефонным продажам (расчет рентабельности, разработка тренингов, написание скриптов разговора, разработка мотивационных схем, построение системы работы руководителей групп (супервизоров), организация и проведение коучинг-сессий, project management, внедрение активностей по нематериальной мотивации)
Более, чем 7-летний опыт организации работы контакт-центра на позиции руководителя.
Опыт управления департаментом из более, чем 400 операторов, размещенных в трех локациях Украины, опыт внедрения IT-решений (autodialer, CRM). Построение работы контакт-центра с "0".2001-2007 Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт», Институт телекоммуникационных систем
Специальность: Технологии и средства телекоммуникаций
Квалификация: специалист
2004-2006 Международный Университет Финансов
Специальность: финансы
Квалификация: бакалаврОктябрь 2006 «Менеджмент и лидерство» ч.1, консалтинговая группа «Четвертое измерение»
Декабрь 2006 «Менеджмент и лидерство» ч.2, консалтинговая группа «Четвертое измерение»
Ноябрь 2008 «Личное влияние», «Высшая лига»
Февраль 2010 «Эмоциональная компетентность», внутренний тренинг
Декабрь 2011 «Навыки презентации» , внутренний тренинг
Июнь 2012 «Тайм-менеджмент для руководителей»
Сентябрь 2012 Мастер-класс «Пан или пропал» от Радислава Гандапаса