Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Обновление и расширение существующего отдела продаж.
- Общий анализ, постоянное планирование, повышение эффективности каждого менеджера
- Материальная и нематериальная мотивация, поддержание командного духа, моральной и психологической выдержки
- Составление и внедрение скриптов, постоянный контроль за выполнением звонков согласно утвержденным правилам.
- Проведение регулярных индивидуальных бесед с менеджерам по рабочим вопросам, утвержденным персональным планам и профессиональному росту.
- Прослушивание телефонных переговоров менеджеров с целью выявления проблемных зон и предоставление рекомендаций для возможного ускорения продаж.
- Оптимизация процессов продаж и выявление действий в которых можно избежать "дорогой силы менеджера" и составление алгоритмов действий.
- Создание «калькулятора» и выполнение расчета затрат в работе менеджера для привлечение клиента на платную услугу
- Запуск и настройка новой CRM системы с дальнейшей оптимизацией согласно требованиям компании.
- Составление алгоритмов на основе принципиальных блок-схем для действий менеджера согласно триггерам CRM системы.
- Проведение анализа и выполнение обоснований с дальнейшей оптимизацией бизнес-процессов и внедрения умных алгоритмов продаж.
- Тестирование и запуск автоматизированной системы продаж на базе голосового робота EVE.
1. Формирование нового отдела продаж численностью 15 человек.
2. Проведение собеседований, отбор претендентов для последующего обучения и сдачи тестирования по продуктам компании.
3. Наставничество и содействие для вывода нового менеджера в рабочий ритм и достижения эффетктивных показателей с первых недель работы.
4. Постоянный контроль выполнения личных показателей менеджеров.
5. Обеспечение максимального взаимодействия и помощи в решении сложных вопросов со стороны клиентов для сохранения имиджа компании.
6. Проведение переговоров/заключение сделок с клиентами как на выездных встречах, так и в офисе компании.
7. Формирование ТЗ согласно индивидуальных пожеланий клиентов, согласование и комплектация необходимым оборудованием, контроль сроков запуска готовых решений.
8. Подготовка, контроль и проведение обучения менеджеров внтури компании, согласно поставленным задачам руководства.
9. Участие в тематических выставках, знакомство с продуктом компании и привличение новых клиентов через бизнес-форумы и семинары
Руководитель отдела продаж, Украина, Беларусь, Россия
(Маркетплэйсы - prom_ua, deal_by, tiu_ru)
ОБЯЗАННОСТИ:
1) Реализация продаж рекламно-консультационных услуг на украинском, белорусском и российском рынках B2B и B2C согласно стратегии компании.
2) Постановка задач, соблюдение основных показателей и контроль выполнения планов сотрудниками.
3) Построение / реорганизация отдела продаж, проведение собеседований, отбор кандидатов, организация структуры отдела численностью 16 человек.
4) Регулярное проведение собраний для определения текущих задач.
5) Стимулирование и поддержание мотивации сотрудников отдела, совместное выявление критических моментов в работе, содействие в работе с ключевыми клиентами.
6) Ведение документации, расчет зарплат, бонусов и премий сотрудникам.
7) Проведение статусов с руководством, отчеты о проделанной работе отдела.
8) Разработка и поэтапное внедрение новых скриптов для повышения эффективности продаж.
9) Проведение обучения для новых сотрудников в отделе (компании) для ускоренного освоения предлагаемых продуктов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) 100% выполнение и перевыполнение личных планов.
2) Выведение отдела в категорию лучшего по основным показателям, спустя пол года после вступления в должность.
3) Высокий уровень знания продукта, авторитет среди других ЛР.
4) Запуск в работу нового отдела (филиала) за пределами Украины в удаленном режиме.
5) Успешность в выполнении проектных задач (2/3 времени уделяется вопросам ЛР, 1/3 проектным задачам), гибкость в принятии решений и распределении рабочего времени.
6) Всегда оперативная реакция на обратную связь всех уровней.
7) Слаженная работа, умение слышать команду и находить компромисс между целями компании и "болями" команды, отсутствие мошенничества среди сотрудников отдела.
8) Положительная обратная связь по результатам корпоративных опросов: health check, опрос по лидерским качествам, ОС от уволившихся сотрудников.
9) Постоянные инициативные предложения по достижению OKR
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель направления (IT-сектор), Директор по продажам в Києві"