UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель направления/категории (fresh food), Зам. операционного/коммерческого директора (ритейл) в Києві
  5. Руководитель направления/категории (fresh food), Зам. операционного/коммерческого директора (ритейл)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель направления/категории (fresh food), Зам. операционного/коммерческого директора (ритейл)

Заблоковано
 22 січня 2020  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Консалтинг; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Начальник отдела Развития направления "Овощи и фрукты"
Крупная национальная розничная сеть магазинов продуктов питания (более 100 маркетов по Украине) (Ритейл), Київ
09.2015 − 10.2019 (4 роки )

• Составление и утверждение месячных и годовых планов по товарообороту и наценке; прогнозирование, анализ текущего состояния и контроль выполнения основных торговых показателей по направлению; полный сравнительный LFL-анализ основных показателей направления в графической и/или текстовой форме; развёрнутое резюме, планы мероприятий и рекомендации по улучшению показателей, ежедневная и еженедельная аналитическая отчетность.
• Полный цикл работы с ассортиментными матрицами: заведение, открытие, закрытие ассортимента, смена форматности, подключение к поставщикам карточек; создание спецификаций для комплектации номенклатуры, вторые сорта; по-сезонная оптимизация классификатора; квотирование ассортиментных вакансий; выведение коэффициентов сезонности по товарам/видам/группам, сопоставление коэффициентов с потерями, составление сезонных таблиц ввода/вывода товара в ассортиментные матрицы; АВС- и XYZ- анализ.
• Формирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий по товару направления, предварительный и последующий анализ эффективности сформированных предложений по показателям количества чеков, пенетрации, долей корзин (fb/bb) и товарооборота. Составление сезонных схем эффективности тех или иных товаров-участников маркетинговых мероприятий.
• Контроль превышения магазинами лимитов по потерям, анализ причин потерь, дифференциация и раскассирование зон ответственности, составление планов компенсации сверхлимитированных потерь, составление рекомендаций для линейного и ключевого персонала магазинов по сокращению потерь; составление аналитических отчётов и сводок для руководства компании по потерям, их причинам и принятым мерам для их сокращения.
• Корректировка заказов товара, контроль формирования необходимого товарного запаса на распределительных центрах и торговых площадках, обеспечение магазинов товаром, контроль работы персонала с товаром на торговых объектах, общий контроль цепочки поставок.
• Систематичная проверка функционирования как отделов направления в магазинах на местах, так и магазинов в целом - в соответствии с разработанным чек-листом.
• Описание текущего состояния и предложения по оптимизации рабочих бизнес-процессов (графическая/текстовая формы)
• Тестирование товароведов, директоров и заместителей директоров магазинов, принятие участия в тестировании региональных и территориальных директоров.

Приблизительный усредненный ежемесячный тайминг по долям от общего рабочего времени состоял из:

30% - подготовка / оптимизация и оформление отчетности

20% - коммерческая работа и маркетинговые исследования

20% - аналитика, прогнозирование и работа с ассортиментными матрицами

20% - операционная и организационная работа

10% - работа в «полях»

Начальник отдела Стандартизации и контроля бизнес-процессов
Крупная национальная розничная сеть магазинов продуктов питания (более 100 маркетов по Украине) (Ритейл), Київ
03.2012 − 09.2015 (3 роки 6 місяців)

• Сортировка, обновление, частичное изменение и каталогизирование стандартов и процедур Компании; предложения по внедрению стандартов и процедур
• Текстовое и графическое описание бизнес-процессов, предложения по их качественной оптимизации
• Контроль:
- выполнения стандартов обслуживания,
- качества реализуемой продукции и сроков годности продукции,
- выполнения требований СанПиН,
- противопожарной безопасности и техники безопасности,
- выполнения требований торгового законодательства
в магазинах сети;
обработка, анализ полученных данных, рекомендации по улучшению показателей, контроль реализации рекомендаций.
• Контроль соблюдения магазинами установленных норм потерь, анализ перелимита, рекомендации по улучшению показателей, сводная отчетность и сравнительный временной анализ по потерям
• Разработка аналитических сводных отчетов, таблиц, графиков и гистограмм на основании требований руководства Компании к структурированию данных
• Разработка внутренней рабочей документации для магазинов сети
• Разработка систем мотивации сотрудников отдела, принятие участия в разработке мотивации торгового персонала
• Составление ежемесячного бюджета отдела (транспортные расходы, связь, командировки, ФОТ, бонусы)
• Разработка нормативных актов и отчетной документации для функционирования отдела

Заместитель операционного директора по вопросам контроля качества работы магазинов сети
ООО Дилайт-Украина, сеть магазинов «Дом деликатесов Delight» (Розничная торговля продуктами питания, ресторан, кафе), Київ
05.2011 − 11.2011 (6 місяців)
  • Разработка и внедрение новых, дополнение/корректировка существующих стандартов и процедур для работы торговых площадок (на основании законодательства, требований проверяющих организаций и личного опыта мной был разработан пакет документов (чек-лист) для осуществления полного контроля функционирования ТП (выполнение СанПиН, выполнение правил ППБ, чистота ТП, оценка работы торгового персонала, оценка работы неторгового персонала, оценка работы внутренней СБ, товар и его движение (поставщик-приемщик-склад-полка-покупатель), оценка работы кафе/ресторана, наличие ассортимента согласно существующим ассортиментным матрицам);
  • контроль выполнения стандартов по предварительно разработанному пакету документов;

Еженедельная отчетность по вышеперечисленному функционалу перед генеральным директором Компании.

Управляющий магазином
ООО Дилайт-Украина, магазин «Дом деликатесов Delight» (Розничная торговля продуктами питания, ресторан, кафе), Київ
05.2009 − 05.2011 (2 роки )
Зам. управляющего магазином
ООО АБВ, магазин «АБВ-Техника» (Розничная торговля электроникой, КБТ, МБТ, а/в-техникой), Київ
03.2008 − 04.2009 (1 рік 1 місяць)
Зам. управляющего магазином
ООО AventuresGroup, магазин «City.com» (Розничная торговля электроникой, МБТ, а/в-техникой, ПК, периферией, аксессуарами и пр.), Київ
03.2003 − 02.2008 (4 роки 11 місяців)

до марта 2006 - начальник отдела продаж ПК и периферии

Освіта

НТУУ "Киевский Политехнический Институт" (Київ)
Факультет Информатики и вычислительной техники, инженер
повна вища, 09.2000 − 03.2006 (5 років 5 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній, Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Високий рівень (вільно), Німецька - Початковий
Додатково: Английский: слуховое восприятие, чтение, перевод (в т. ч. тех. документации), переписка - пороговый В1 уровень; разговорный ввиду отсутствия практики живого общения - на уровне А2

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Навыки работы на ПК Кроме стандартного пакета офисных программ (почта, редакторы и т.п.), работаю с отчётностью и ассортиментом в 1С:8 (конфигурации УПП, WebOffice + частично ERP), в OLAP-кубах и СУБД Гло2, имею навыки оптимизации табличной Excel-отчетности посредством VBA-программирования. Имею базовые* навыки написания SQL-запросов в РСУБД МySQL и общие* представления об аналогичной работе в РСУБД msAccess. Имею базовые* представления о менеджменте проектов по методологии Скрам. Имел небольшой опыт практической работы в msVisio (структурное описание бизнес-процессов по методологии IDEF3). Профессионально и систематично работаю с большими объемами данных в Excel (формулы, графики, сводные таблицы, кубы, макросы, прогнозы, аналитика и т.д.). /* - то есть: имею теоретические познания, но в рамках имеющегося опыта работы не было необходимости и/или возможности для применения данных навыков в практической плоскости с реальными задачами. Однако, ввиду специфики образования и благодаря гибкости и аналитическому складу ума, достаточно быстро адаптируюсь и обучаюсь работе с любым новым программным обеспечением / вникаю в логику языков программирования (в разные периоды времени работал в / пересекался с: VBasic, C#, VPascal/Delphi, HTML/PHP).
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества Аналитический склад ума, усидчивость, скрупулёзность и внимательность к деталям, хорошая память, аккуратность, грамотность, неконфликтность, адекватность восприятия конструктивной критики, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умение быстро ориентироваться и принимать решения в сложных ситуациях, быстрая обучаемость, стремление к качественному усовершенствованию своих уже имеющихся профессиональных навыков и к их расширению, приобретению новых. Некоторые профессиональные навыки Углублённый статистический и сравнительный анализ информации, резюмирующие развёрнутые пояснения и рекомендации на основании аналитики; составление аналитических сводных отчетов, таблиц, графиков и диаграмм; прогнозирование; выявление слабых точек, рисков; предоставление вариантов и предложение путей для улучшения анализируемых показателей; аудит, разработка, оптимизация, описание, внедрение стандартов и бизнес-процессов; оптимизация и автоматизация (средствами VBA) систематичной отчётности.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Официальное трудоустр., нормируемый график, предпочт. «белая» з.п., стабильность и своевременность её выплаты, моб. связь, ноутбук/ПК, дружественная раб. атмосфера, наличие позитивной корпоративной культуры (в том числе во взаимоотношениях между сотр-ками

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору