руководитель отдела мерчендайзинга
MOYO (Электронника), Київ
07.2016 − По теперішній час (7 років 9 місяців)
- Нанимать и обучать персонал.
- Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками.
- Корректировать работу, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Организовать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
- Организовывать (при необходимости) взаимозаменяемость работников. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
- Организовывать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, размещением персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
- Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющих для них обязательный характер.
- Участие в открытиях / переформатах магазинов.
- Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
- Организовывать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
- Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
- Посещение магазинов (контроль выкладки, POS материалов, проверка наличия ценников и их заполнения, проведения перестановок, проверка в соответствии с чек-листом, частичная инвентаризация, проверка документов).
- Написание стандартов выкладки.
- Контроль за выполнением стандартов выкладки, соответствия оформления магазина по стандартам.
- Проверка фото отчетов (периодических и регулярных).
- Письменные инструкции по корректировке выкладки (в утвержденном формате).
- Инициация и контроль перестановок по товарным категориям и оборудования.