Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение работать в режиме многозадачности.Знание принципов и правил организации функциональности и эффективности колл - центров. Умение формировать команду и управлять ею. Убеждать и работать с возражениями. Планировать, организовывать, мотивировать и контролировать деятельность сотрудников. Принимать решения и брать ответственность за результат. Разрешать межличностные конфликты в команде. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение находить компромиссы и отстаивать интересы.
Уверенный пользователь ПК и приложениями Word, Excel(+ VBA), PowerPoint.
04/2012 - настоящее время, ООО "ЕКОЛЛ", руководитель отдела коммерческого анализа
Контроль бизнес-аналитиков, постановка задач и контроль их выполнения. Участие в написании технических заданий. Подготовка предложений по повышению эффективности бизнес процессов. Составление аналитических материалов, записок, отчетов:
предоставление ежедневных и ежемесячных отчетов для клиентов;
расчеты рентабельности новых проектов;
расчеты мотивации персонала;
разработка рейтингов для точечного контроля результатов работы каждого ТС;
определение ключевых показателей эффективности проектов и контроль их достижения;
бюджетирование;
контроль рационального использования человеческих ресурсов;
анализ продаж страховых продуктов;
Участие в разработке и автоматизации отчетов. Определение и осуществление корректирующих и предупреждающих мероприятий в сфере своей компетенции. Всестороннее проактивное содействие и контроль соблюдения рекомендаций отдела в отношении выявленных проблем и возможностей оптимизации процессов.
05/2011 – 03/2012, ООО "ЕКОЛЛ", заместитель руководителя отдела колл – центр
Обеспечение эффективной функциональности операторских групп по обслуживанию входящих и исходящих вызовов. Постановка и контроль выполнения задач в соответствии с требованиями клиентов, а так же в соответствии со стратегией компании. Контроль соблюдения требований и норм корпоративных стандартов компании, правил трудового распорядка, правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил и процедур работы с клиентами по телефону. Постановка технических заданий IT подразделению, по настройке и автоматизации отчетных форм. Разработка новых и изменение существующих процедур по достижению плановых показателей. Инициирование мероприятий для контроля и повышения квалификации, профессионального развития консультантов. Управление штатом в 150 сотрудников.
06/2010 – 04/2011, ООО "ИВК" (Компания Воля), руководитель службы по взаимодействию с внешними колл – центрами
Обеспечение функциональности внешних колл – центров в направлении обслуживания входящих вызовов. Ведение переговоров с партнерами. Ежедневный контроль ключевых показателей эффективности (CAR, SL 80/20, C-Sat, FCR, RFT, Sales, Cross-Sales, Sales Convertion Rate). Постановка технических заданий IT подразделению, по настройке и автоматизации отчетных форм.
Разработка новых и изменение существующих процедур по достижению плановых показателей. Подготовка ежемесячных презентаций по достижению KPI’s. Подготовка тендерной документации по поиску новых партнеров. Описание и согласование всех необходимых процедур и методик для трансфера звонков на внешний колл - центр. Согласование и выставление счетов на оплату оказанных услуг.
09/2008 – 05/2010, ООО "ИВК" (Компания Воля), руководитель участка клиентского обслуживания
Обеспечение эффективной функциональности группы обслуживания входящих вызовов. Планирование график работы и отпусков, осуществление учета рабочего времени.
03/2006 – 08/2008, ОАО "ИВК" (Компания Воля), операт2003 – 2008, «КПИ», факультет телекоммуникаций и информатизаций. Программист. Магистр.