Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Наличие опыта и знаний по стратегическому планированию и бюджетированию рекламной деятельности, организации и контролю работы всех отделов.
- Знание рекламного рынка, технологий рекламного производства.
- Умение вести переговоры.
- Личные связи в СМИ, позволяющие получать выгодные условия при размещении рекламы.
- Наличие всех необходимых контактов для реализации маркетинговых и рекламных кампаний на всей территории Украины по большинству возможных рекламных компаний.
- Работа с крупными бюджетами, минимизация затрат, отстаивание интересов компании.
- Креативность в подходе к каждой рекламной компании (есть успешные действующие рабочие проекты).
- Разработка и написание сценариев.
- Умение поддерживать корпоративный стиль предприятия.
- Коллегиальный стиль работы.
- Уверенный ПК пользователь (MC Office, Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet).
Отель «.........» (Отель, СПА, конференц-залы, рестораны)
январь 2013 – по настоящее время
Директор по маркетингу
- Реклама отеля в СМИ;
- Наружная реклама;
- Интернет реклама (СЕО, контекстная реклама)
- Разработка маркетинговых акций и их пост анализ;
- Макетирование;
- Печатная продукция;
- Анализ эффективности рекламных компаний;
- Анализ конкурентов;
- Организация и проведение event акций;
- Работа с ВИП гостями;
- Сувенирная продукция.
ЖК «Элегант» (строительная компания CITYGROUP) февраль 2012 – январь 2013
Директор по маркетингу
- Управление отделом маркетинга;
- Разработка бренд-бука;
- Размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама);
- Анализ эффективности рекламных компаний;
- Анализ конкурентов;
- Работа с полиграфией;
- Работа с рекламными агентствами;
- Работа с дизайнерами;
- Организация и проведение event и btl акций;
- Ведение документооборота;
Компания «Терминал Скидок» июль 2011 - февраль 2012
Должностные обязанности:
Коммерческий директор (директор по продажам)
- Управление отделом продаж;
- Поиск клиентов;
- Разработка эффективной стратегии продаж;
- Планирование и контроль выполнения объемов продаж;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
- организация рекламных и маркетинговых мероприятий;
- Организация и участие в выставках;
- Развитие сети;
- Ведение документооборота.
Директор по маркетингу сети интерактивных клубов март 2010 – июль 2011
Должностные обязанности:
- Исследование состояния и динамики развития рынка;
- Разработка стратегий и бизнес-планирование;
- Развитие и управление маркетинговыми каналами;
- Поиск новых помещений под открытие новых залов;
- Бюджетирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета;
- Работа по наружной рекламе (обустройство фасадных групп);
- Полиграфия и сувенирная продукция;
- Разработка корпоративного стиля;
- Организация розыгрышей;
- мониторинг конкурентов;
- Подбор персонала;
- Работа с «платежными» Интернет системами и анализ новых систем;
- Подключение партнерских залов;
- Организация новых видов бизнеса (открытие ресторанов);
- Рекламные компании для ресторанов (наружка, радио пресса).
Руководитель крупной сети развлекательных центров «Коррида»
декабрь 2008 – март 2010 г.
Должностные обязанности:
- Формирование и постоянное расширение сети по всей Украине развлекательных центров;
- Анализ конкурентов;
- Организация круглосуточной технической поддержки;
- Подбор разнопрофильного персонала;
- Управление крупними финансовыми потоками;
- Работа с документами и договорами;
- Работа с V.I.P. клиентами;
- Организация и участие в выставках;
- Маркетинговое продвижение.
ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫШЛЮ ПО ЗАПРОСУ!1995-2001г.г. Национальный Авиационный Университет
Факультет: «Маркетинг в производственной сфере»
Специальность: маркетолог
Магистр
ОПЫТ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ:
ОР в организации коммерческой деятельности предприятий - более 8 лет. Отличные организаторские способности. Опыт бизнес-планирования. Большой опыт создания с нуля и управления филиалами и представительствами. Полный подбор и обучение кадров. Опыт управления коммерческой деятельностью компании (опыт управления коллективом более 150 человек), умение подобрать и обучить команду. Опыт работы в прямых и непрямых продажах. Хорошие навыки ведения переговоров с клиентами. Опыт организации и проведения выставочных мероприятий и семинаров. Хорошие навыки проведения маркетинговых исследований и мониторинга рынка. Умею расставлять приоритеты и принимать ответственные решения.