Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Руководитель отдела маркетинга

Заблокировано
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 38 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Июнь 2011 г. – по настоящее время Работа на аутсорсинге - Маркетинговые исследование рынков; - Разработка логотипов, слоганов, концепций брендов/товаров/направлений. - Консультации по маркетингу, предоставление предложений по улучшению бизнес-процессов на предприятиях. Ноябрь 2009 г. – июнь 2011 г., «КОМБИ-ТРЕЙД» Оптовая торговля товарами FMCG (мясо, мясная продукция, масло сливочное). Консалтинг (маркетинг, менеджмент, логистика), автоматизация бизнес процессов Семейный бизнес - Обеспечение процессов, контроль реализации целей и функций предприятия; - Разработка и внедрение систем планирования и бюджетирования; - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - Планирование и организация работы; - Разработка и контроль ценовой политики во взаимоотношениях с партнерами; - Анализ деятельности и состояния предприятия; - Организация взаимодействия работников предприятия. Февраль 2007 г. – ноябрь 2009 г., "Ренессанс Кепитал Инвест" / «Житомирские ласощи» ЗАО Кондитерская фабрика Начальник отдела разработки продукции / департамент маркетинга - организация работы отдела (5 человек); - ассортиментный и ценовой анализ продукции предприятия и конкурентов; формирование ценовых и ассортиментных предложений; - разработка концепции позиционирования новых продуктов; - анализ производственных мощностей, разработка стратегии обновления ассортимента; - разработка новых продуктов/ торговых марок и комплексные решения по их выводу на рынок; - разработка и проведение обучающих презентации (тренингов) для работников компаний-дистрибьюторов, сотрудников отдела продаж, руководителей магазинов VIP сетей; - разработка «инструментов» для сотрудников отдела продаж; - проведение испытаний новой продукции (тестовые дегустации, опросы, фокус-группы и прочее); - координация деятельности других отделов касательно вопросов связанных с разработкой; - осуществление контроля по своевременному устранению недостатков, указанных в претензиях, поступающих от потребителей; - вывод на рынок новой торговой марки «Optimix». - осуществление процедуры планирования и отчетности отдела. Бренд-менеджер отдела рекламы и разработки продукции / департамент маркетинга - маркетинговые исследования: анализ кондитерского рынка, конкурентный анализ и др.; - разработка продукта (управление этапами, связанными с выводом продуктов и производством), планирование ассортимента и другие вопросы по товарной политике компании; - разработка рекламных мероприятий: акции для конечных покупателей, акции для сотрудников отдела продаж, торговых агентов дистрибьюторов; организация и участие в выставках; - разработка концепции наполнения рекламных материалов: плакаты, листовки и т.д.; отклики в прессе – подготовка материалов для обзора рынка; написание статей; - главный редактор корпоративной газеты «ЖЛ-информ» (№1-4): сбор информации, написание статей, контроль верстки газеты, контроль выхода издания. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫШЛЮ ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ2005 г. — Киевский Институт Инвестиционного Менеджмента, Маркетолог – экономист, специалист2008 г. — Бизнес-тренинг корпорации «Бизнес-мастер», тема тренинга «Синий океан». 2007 г. — Бизнес-тренинг корпорации «Бизнес-мастер», тема тренинга «Навыки эффективных переговоров – управление персоналом». 2007 г. — Английский язык, IQ центр, курсы (11 мес.) Уровень - Pre-Intermediate. 2000 г. — Basic center, курсы Adobe Photoshop, Corel Draw. Усовершенствование навыков работы в программах. 1997 г. — Киевские государственные курсы стенографии и машинописи, курсы. Специальность – делопроизводитель. 1995 г. — Киевская художественная школа №1. Художественное образование в области живопись, рисунок.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Креатив, аналитика, анализ динамик продаж, формирование бюджета‚ мониторинг рынка‚ выявление и анализ предпочтений потребителя‚ оценка целесообразности рекламных мероприятий‚ промо-акции по стимулированию продаж. Персональный компьютер: опытный пользователь - Microsoft Office, Adobe Photoshop, Corel Draw, Macromedia Flash, 1С и др. Знания языков: украинский, русский; английский Intermediate.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх