UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель отдела маркетинга в Києві
  5. Руководитель отдела маркетинга
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела маркетинга

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Иностранный язык – английский (intermediate). Знания персонального компьютера: Windows/98/2000, Windows/NT, MS Office, (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Outlook Express, 1С-Предприятие – пользователь. 05.2011 –07.2013 SI BIS, cистемный интегратор Руководитель отдела стратегического маркетинга - разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж, а также маркетинговой программы компании для целевых рынков, участие в разработке годового бизнес-плана - анализ тенденций ИТ-рынка и его сегментов (банковский, государственный, промышленный и телекомуникационный), выработка рекомендаций по работе с секторами, анализ перспективы развития ИТ и отраслевых рынков, , SWOT и PEST -анализ; - анализ востребованности новых продуктов и направлений; - анализ реализованных проектов и портфеля продаж компании, разрабока рекомендаций по улучшению - проведение исследований, контроль исследований, проводимых сторонними компаниями, (определение доли рынка по направлениям и продуктам, доли продаж по вендорам, перспективы развития компании); (формирование портфеля продуктов / решений на основе анализа потребностей клиентов и тенденций рынка), описание портфеля продуктов 04.2006 – 04.2011. «Промкабель-Электрика», Руководитель отдела стратегического планирования и маркетингового анализа Основные достижения: - система маркетинговой аналитики, включает внешний и внутренний маркетинговый анализ: SWOT-анализ, сегментация и АВС-анализ клиентов, анализ конкурентов, поставщиков, расчет объема рынка, анализ его динамики, выделение перспективных сегментов - проведено исследование мелкооптового и розничного направления, на его основе выведен новый формат - «магазин на складе» - налажена система создания и обработки баз данных целевых клиентов, передачи их в отдел продаж, частично – последующего контроля обработки; - разработана среднесрочная маркетинговая стратегии (3 года), скорректирована маркетинговая части антикризисного плана, подготовлен план выхода на новые клиентские сегменты: АПК, промышленность, энергетика. - разработана и внедрена система ценообразования (организован регулярный мониторинг цен конкурентов, адекватное реагирование на изменение цен, автоматизированы процессы обновления цен на базе система 1С 7.7), на оптовом и розничном направлении; - создана система управления асортиментом, сформирована команда продакт-менеджеров, проведен анализ и оптимизирован ассортимент, периодически осуществляется вывод нерентабельных марок, групп продукции, поиск и ввод новых; Оборот компании увеличился на 60%, охват предприятий строительного сектора Киевского региона составил 35%, доля в маржинальной прибыли мелкооптового направления увеличилась в 2 раза. 02.2004-04.2006 ЗАО "Кабельелектро" (оптовые продажи кабеля, электротехники, крупная сетевая компания) Начальник отдела маркетинга и развития Отдел маркетинга организован маркетинга «с нуля», сформирована команда, успешно решающая ряд задач стратегического и оперативного характера 03.2000-02.2004 «Украинская горно-металлургическая компания», компания занимает второе место в Украине по продажам и экспорту металлопроката Руководитель отдела маркетинга 03.2000-02.2004. Ведущий маркетолог -Образование – высшее, маркетинг Киевский Национальный торгово-экономический университет. Маркетинг. 1995-2000 ггТренинги и семинары по тайм-менеджменту, статистическим методы анализа и прогнозирования, проведению переговоров, процесс продажи, курсы английского языка Навыки

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору