Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Иностранный язык – английский (intermediate).
Знания персонального компьютера: Windows/98/2000, Windows/NT, MS Office, (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Outlook Express, 1С-Предприятие – пользователь.
05.2011 –07.2013 SI BIS, cистемный интегратор
Руководитель отдела стратегического маркетинга
- разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж, а также маркетинговой программы компании для целевых рынков, участие в разработке годового бизнес-плана
- анализ тенденций ИТ-рынка и его сегментов (банковский, государственный, промышленный и телекомуникационный), выработка рекомендаций по работе с секторами, анализ перспективы развития ИТ и отраслевых рынков, , SWOT и PEST -анализ;
- анализ востребованности новых продуктов и направлений;
- анализ реализованных проектов и портфеля продаж компании, разрабока рекомендаций по улучшению
- проведение исследований, контроль исследований, проводимых сторонними компаниями, (определение доли рынка по направлениям и продуктам, доли продаж по вендорам, перспективы развития компании);
(формирование портфеля продуктов / решений на основе анализа потребностей клиентов и тенденций рынка), описание портфеля продуктов
04.2006 – 04.2011. «Промкабель-Электрика»,
Руководитель отдела стратегического планирования и маркетингового анализа
Основные достижения:
- система маркетинговой аналитики, включает внешний и внутренний маркетинговый анализ: SWOT-анализ, сегментация и АВС-анализ клиентов, анализ конкурентов, поставщиков, расчет объема рынка, анализ его динамики, выделение перспективных сегментов
- проведено исследование мелкооптового и розничного направления, на его основе выведен новый формат - «магазин на складе»
- налажена система создания и обработки баз данных целевых клиентов, передачи их в отдел продаж, частично – последующего контроля обработки;
- разработана среднесрочная маркетинговая стратегии (3 года), скорректирована маркетинговая части антикризисного плана, подготовлен план выхода на новые клиентские сегменты: АПК, промышленность, энергетика.
- разработана и внедрена система ценообразования (организован регулярный мониторинг цен конкурентов, адекватное реагирование на изменение цен, автоматизированы процессы обновления цен на базе система 1С 7.7), на оптовом и розничном направлении;
- создана система управления асортиментом, сформирована команда продакт-менеджеров, проведен анализ и оптимизирован ассортимент, периодически осуществляется вывод нерентабельных марок, групп продукции, поиск и ввод новых;
Оборот компании увеличился на 60%, охват предприятий строительного сектора Киевского региона составил 35%, доля в маржинальной прибыли мелкооптового направления увеличилась в 2 раза.
02.2004-04.2006 ЗАО "Кабельелектро" (оптовые продажи кабеля, электротехники, крупная сетевая компания)
Начальник отдела маркетинга и развития
Отдел маркетинга организован маркетинга «с нуля», сформирована команда, успешно решающая ряд задач стратегического и оперативного характера
03.2000-02.2004 «Украинская горно-металлургическая компания»,
компания занимает второе место в Украине по продажам и экспорту металлопроката
Руководитель отдела маркетинга
03.2000-02.2004. Ведущий маркетолог
-Образование – высшее, маркетинг Киевский Национальный торгово-экономический университет. Маркетинг. 1995-2000 ггТренинги и семинары по тайм-менеджменту, статистическим методы анализа и прогнозирования, проведению переговоров, процесс продажи, курсы английского языка
Навыки