Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
12. Составление баз данных потенциальных клиентов, субдилерских сетей по регионам.
Достижения:
1. Проведен комплекс мероприятий по продвижению продукции, который привел к росту продаж (по сравнению с ожидаемыми результатами в 2019 г.) на 14,5%.
2. Выведена на высокий уровень имиджевая составляющая компании с помощью презентаций и работы с клиентами.
3. Прописаны ТЗ по разработке Digital инструментов, на основании которых были разработаны или находятся в разработке в данный момент сайты компании, каталоги и другие рекламно-информационные проекты.
1. Анализ рынка нефтехимической отрасли Украины:
азотные и комплексные удобрения, бензин, дизельное топливо, нефтяные масла, битум, полиэфирные нити, волокна, полотна,
полиамиды, полиэтилен высокого давления, полиэтилентерефталат,
стеклопродукция, воска и парафины нефтяные, шины, метанол, аммиак и другая продукция. Составление полугодовых и годовых срезов рынка с использованием статистических данных таможни, аналитических изданий, а также данных конкурентной среды. Утверждение маркетинговых данных в Посольстве Беларуси в Украине.
2. Ежемесячный анализ таможенной статистики (около 40 кодов)
3. Формульное ценообразование по нефтехимической продукции - минеральные удобрения, полиэтилен высокого давления и другие
4. Ценовая аналитика по продукции предприятий концерна с использованием таможенных данных, международных котировочных изданий, конкурентной среды. Построение графиков, отслеживание сезонных колебаний, динамики входящих цен на границе сопредельных стран.
5. Составление и оформление бизнес-плана предприятия.
6. Формирование политик продаж по предприятиям концерна Белнефтехим
7. АВС анализ продаж компании в разрезе продукции (в натуральном и ценовом выражении), контрагентов, складских запасов.
8. Организация и проведение конкурсных торгов на продукцию: азотные удобрения, минеральные масла.
9. Организация участия в выставках
10. Разработка презентаций продукции концерна. Проведение презентаций продукции на выставках, в офисах.
11. Разработка визуализации стендов и масштабных экспозиций для участия в выставках
12. Формирование бренд-бука компании
13. Макетирование и сдача в печать разнообразной полиграфической продукции
14. Разработка корпоративного каталога продукции предприятий концерна Белнефтехим.
15. Формирование клиентской базы данных предприятия.
16. Организация новогодних поздравлений, 8 марта, дней рождения и других праздников.
17. Разработка концепции, техзадания, контента и заказ вэб-сайта компании, а также различных VIP-материалов в агентствах на конкурсной основе.
18. Заказ корпоративной айдентики компании: блокноты, ежедневники, ручки, календари и другие.
19. Еженедельный сбор новостной информации по нефтехимическому рынку Украины и формирование и рассылка новостного дайджеста, размещение новостей на сайте компании.
20. Размещение рекламной информации в изданиях, на вэб-порталах.
Достижения:
1. Вывод компании на высокий современный уровень по айдентике, выставкам, корпоративным презентациям.
2. Успешное проведение торгов в одном из важнейших для компании направлении - азотные удобрения (карбамид, КАС, сульфат аммония)
3.Составление Бизнес плана и подготовка к ежегодной защите в концерне.
Достижения:
1. Внедрена система управления проектами в Группе компаний
2. С помощью наступательной маркетинговой политики усилена позиция Группы компаний на рынке Украины
2. Разработаны и успешно внедрены мероприятия по продвижению услуг за рубежом.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель отдела маркетинга в Києві"