Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки:
свободное владение компьютером, пакетом MS Office
графическими редакторами: Adobe Photoshop, Corel DRAW, Adobe Illustrator что позволяет ускорить донесение идеи до потребителя; современной оргтехникой, программой Outlook
продвинутый пользователь 1С бухгалтерией
свободная работа с БЕСТ МАРКЕТИНГОМ
гибкость в обучении работы с новым ПО
Профессиональные навыки и умения:
прошла все этапы работы отдела маркетинга начиная с нуля, имею хорошее понимание сути каждого функционала и эффективности работы каждого звена отдела;
богатый опыт в:
создании текстовок, разработке дизайна
выведении на рынок более 10ти ТМ и продуктов, ребрендинг ТМ
стратигическом планировании/создании/реализации маркетинговых активностей/бюджетов
просчете эффективности проектов
проведении анализа рынка и исследований
создание ассортиментной и ценовой политикой
организации презентаций
Личностные качества:
имею качества лидера и организационные способности; хорошо работаю в команде; упорная; ориентируюсь на результат; легко делюсь своими навыками и умениями; свободно делегирую полномочия.
коммуникабельна; легко нахожу подход к людям; пунктуальна; мобильна; позитивна.
инициативна, целеустремленная
креативна и идейна, имею хороший «вкус»
способна к самообучению, самоутверждению, стремлюсь к самореализации
легко учусь и усваиваю новую информацию
водительские права категории В
Увлечения:
спорт, танцы, музыка, искусство фотографий; психология; изучаю разные техники по развитию личности
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Развернутое CV предоставлю по запросу
Рекомендации предоставлю по запросу по любой из компаний
Юридическая фирма «ПРАВОВЕСТ»
pravovest.kiev.ua
Специалист по развитию бизнеса
08.2012–01.2013(6мес)
анализ рынка и деятельности
создание бизнес-проекта по развитию и бюджетирование
создание ценовой политики и пакета услуг
ребрендинг фирмы; сайта и создание наполнения
внедрение маркетинговых активностей
Результаты работы: успешно внедрен проект по развитию; новые каналы сбыта и маркетинг увеличили поток клиентов
Корпорация«Olive Line Ukraine»
www.oliveline.com.ua
Руководитель отдела маркетинга
06.2012–01.2013(8мес)
функциональные обязанности см. ниже
Трейд/Бренд маркетолог–Зам. руководителя отдела маркетинга
12.2009–05.2012(2г5мес)
разработка/реализация маркетинговых стратегий
анализ/планирование продаж
выведение на рынок/регистрация новых ТМ, ребрендинг ТМ; разработка логотипов/этикеток
исследование рынка FMCG
разработка дизайна рекламы и написание текстов статей/аудиорекламы/создание слоганов
медиапланирование
модернизация интерфейса сайта
планирование/реализация/анализ эффективности маркетинговых и ассортиментных проектов, маркетинговых бюджетов по ТМ/клиентам
разработка и внедрение мотивационных программ
создание ценообразования
создание отчетных систем и разработка новых форм отчетов в 1С, ведение документооборота
Участие в создании и реализации с нуля проекта «Премиум Магазина» в разрезе:
анализ рынка
создании: названия магазина, слогана, дизайна, сайта; конструкций наружной рекламы; дизайна рекламных обращений
организации: презентации на открытии/тематических праздников; ежедневной внутренней и внешней рекламы
Результаты работы: успешно: создан/запущен проект Гастрономия Olive&Co; выведено на украинский рынок около 10ТМ и пополнен ассортиментный портфель; проведен ребрендинг ТМ; увеличили долю компании на рынке Украины; созданы эффективные маркетинговые планы, укрепившие долю ТМ; проведено огромное количество эффективных маркетинговых активностей; создана взаимосвязанная система работы отдела
Маркетолог-аналитик
08.2009-11.2009(4мес)
ведение системы представленности
ценовая аналитика
анализ планирования продаж; формирование отчета ABC анализа
Результаты работы: разработаны/модернизированы/улучшены системы аналитических отчетов; внедрены рекомендации по улучшению работы, на основании чего выросла доля компании в ТТ
Дистрибутор 'Вичюнай Украина'
www.vici.ua
Помощник маркетолога
09.2008-05.2009(8мес)
разработка и ведение маркетинговой политики; изучении рынка товаров
Результаты работы: привнесла в работу новые идеи по продвижению ТМ Vici
Торговый представитель
05.2007-10.2007(5мес)
составляла эффективный цикл торговых визитов
своевременно определяла и использовала возможности расширения дистрибуции
Результаты работы: создала оптимальное покрытие товарами на закрепленной территории; построила доверительные отношения с клиентами и с легкостью привлекала новых
Промоутер(част. занятость)
12.2005-03.2007(1г3мес)
реализовывала цели и задачи промоушн-акции09.2004-07.2009
Днепропетровский Национальный Горный Университет, финансово-экономический факультет, специальность «Маркетинг»
Диплом магистра с отличиемCertificate in English in the examination for «Elementary Level», «priintermidiate» The London School of English ( Grade A), обучение на стадии уровня «intermidiate»