Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Руководитель отдела (менеджер)

Заблокировано
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 34 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

БАНК ФОРУМ, ПАТ (Октябрь 2007 - Август 2014) Руководитель отдела активных продаж Управления Контакт-центр: • Организация работы отдела с клиентами банка (заемщиками банка по предупреждению возникновения у них просроченной задолженности; проведение телемаркетинговых кампаний; организация процесса дистанционных продаж продуктов и услуг банка; • обработки письменных запросов клиентов (жалоб и претензий): организация процесса в отделе и подготовка письменных ответов на запросы); • Разработка нормативных документов, инструкций и положений работы отдела, технического задания для IT, составление скриптов и схем телефонных разговоров; • Формирование статистики отдела и анализ показателей работы; • Разработка формата и методики статистики отдела; • Формирование отчетности отдела; • Выполнение функций помощника руководителя Управления. Главный экономист отдела по работе с просроченной задолженностью: • исходящий прозвон клиентов банка с целью предупреждения возникновения просроченной задолженности; • работа с клиентами на этапе Soft возникшей просроченной задолженностью; • обслуживание входящего потока звонков (полное консультирование по банковским продуктам); • осуществление исходящих звонков в рамках телемаркетинговых кампаний, фиксирование результата; • выполнение функций руководителя отдела. Ведущий экономист отделения: • исполняющая обязанности управляющего отделения; • оформление пакета документов на кредиты, оформление сделки выдачи кредита на отделении, дальнейшее сопровождение кредитных дел; • урегулирование спорных вопросов с клиентами; • контроль и проверка работы экономистов, кассиров; • обеспечение новой информацией экономистов и кассиров; • подписание от имени банка депозитных и карточных договоров, документов дня. Правэкс-Банк / Pravex-Bank (Ноябрь 2005 - Октябрь 2007) Экономист сектора анализа межбанковских рисков отдела сопровождения межбанковских операций: • Анализ отчетности банков в динамике показателей (активы, обязательства, капитал). Бухгалтер с неторговых операций по услугам физических лиц отделения: • Полный комплекс услуг отделения по обслуживанию физических лиц. ООО «КС-Торг» (Сентябрь 2004 - Август 2005) Помощник бухгалтера: • Складской учет, выписка расходных накладных; • Выполнение функций помощника руководителя/офис - менеджера. ООО «ТДМ» (Октябрь 2002 - Октябрь 2004) Помощник бухгалтера: • Приход и расход товара, книги НДС, кассовая книга, платежкиСпециальность: • Киевский экономический институт менеджмента "ЭКОМЕН" (Киев), год окончания 2005, Специалист с финансов, финансов, Специалист • Киевский Государственный техникум легкой промышленности (Киев), год окончания 2002, Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Младший специалистКурсы и тренинги: • Развитие современных технологий (Киев), VII ежегодная конференция «Современный контакт-центр 2013: перспективы развития» ИНКОМ (2013) • Продажи по телефону (Киев), Тренинг, ПАО "БАНК ФОРУМ" (2011) • Методы работы с должниками по телефону (Киев), Курс повышения квалификации, семинар (2010) • Технология работы с должниками по телефону (Киев), Тренинг, "ПАО "БАНК ФОРУМ" (2010) Компьютерные навыки: 1С, ОДБ, Депозиты, Oracle, On-Line, lotus, Microsoft Outlook, Transmaster, Money Gram, Western Union Windows, MS Office, Internet, отличное владение Excel, Word, Microsoft Visio Владение языками: украинский - свободно (родной) русский - свободно английский - базовый (курсы) Личные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, интерес к новым знаниям, быстрая обучаемость, творческая личность, собственный автомобиль, права категории В, не курю

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Ключевая информация: • Успешный опыт работы с клиентами (личное и телефонное общение); • Построение проектов и процессов "с нуля" (дистанционные продажи и телемаркетинг, обработка задолженности и жалоб (предложений) клиентов); • Развитие управленческих навыков с поддержанием стабильности персонала.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх