Менеджер по региональному развитию
05.2014 − 11.2018 (4 роки 5 місяців)
Функциональные обязанности:
* управление командой территориальных менеджеров (8 человек в прямом подчинении).
* работа с дистрибьюторами на территории
* формирование целей и задач по развитию региона
* формирование планов первичных и вторичных продаж
* разработка маркетинговых мероприятий
* контроль дебиторской задолженности
Основные достижения:
* построение эффективной системы дистрибуции на вверенной территории
* прирост активной клиентской базы с 6100 до 10500 торговых точек
* увеличение объема продаж на территории с 53 до 200 тонн.
* сформирована эффективная система мерчендайзинга на базе дистрибуторов
* удостоен номинации «Лучший менеджер» 2014 года.
Директор по продажам
ТОВ «Inter-Food» (Kaserei Champignon Hofmeister GmbH &Co.KG. Германия).
01.2014 − 05.2014 (4 місяці)
Функциональные обязанности:
* формирование стратегии продаж компании на территории Украины
* формирование ценообразования
* формирование планов продаж
* разработка и реализация маркетинговых мероприятий
* работа с дистрибуторами
* поиск новых клиентов
* проведение переговоров с ключевыми клиентами
* контроль дебиторской задолженности клиентов
* мониторинг рынка
Руководитель отдела региональных продаж
Группа компаний «Oliveline Украина»
06.2012 − 10.2013 (1 рік 4 місяці)
Функциональные обязанности:
* управление работой отдела продаж
* развитие дистрибьюторской сети
* проведение переговоров с ключевыми клиентами
* формирование бюджета и плана продаж
* разработка и реализация мероприятий по продвижению ТМ
* формирование отчетности
* подбор и обучение персонала
Национальный менеджер по продажам
Хохланд Украина / Hochland (http://www.hochland.de/)
02.2006 − 05.2012 (6 років 3 місяці)
Функциональные обязанности:
• формирование и реализация стратегии развития продаж на территории Украины;
• формирование отдела продаж «с нуля»;
• формирование и развитие дистрибьюторской сети во всех регионах Украины «с нуля»;
• управление работой отдела продаж;
• планирование бюджета продаж;
• управление финансами;
• планирование ценообразования;
• разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению ТМ;
• мониторинг рынка;
• подготовка отчетов для руководства.
Основные достижения:
- В течение года, с момента выхода компании на рынок, отдел продаж обеспечил лидирующие позиции ТМ в своем сегменте, что подтверждается данными "АС Nielsen";
- “с нуля” создана эффективная команда продаж, что позволило компании занять лидирующие позиции в своем сегменте на рынке Украины. (в 2006 году - 1 представитель, на сегодняшний день - 7 региональных менеджеров + 1 Кey account менеджер);
- “c нуля” сформирована сеть дистрибьюторов по всей Украине (более 40 компаний);
- обеспечен рост продаж, позволивший выполнить планы, установленные компанией (2005 г. – 280 тонн, 2006 год – 680 тонн, 2008 год – 1493 тонны);
- достигнуты лидирующие позиции по доле рынка*, а так же по показателям численной и взвешенной дистрибуции в своем сегменте;
* доля рынка (стоимость) в 2006 - 6% (данные AC Nielsen FM2006), в 2012 – 15% (данные AC Nielsen DJ2012);
* численная дистрибуция в 2006 – 9%, в 2012 – 28% общая, по КА – 95%;
* взвешенная дистрибуция в 2006 – 21%, в 2012 – 74% общая, по КА – 98%.