UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель отдела по работе с персоналом в Києві
  5. Руководитель отдела по работе с персоналом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела по работе с персоналом

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Энергичная, искренне увлеченная работой в сфере управления человеческими ресурсами, ищу работу в компании, где смогу сполна применить свой опыт, знания и навыки в подборе, обучении и мотивации персонала, разработке и внедрении кадровой политики предприятия и мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры. Опыт построения системы управления персоналом «с нуля», подбора сотрудников высшего звена/специалистов редких профессий, региональный подбор в том числе и для работы вахтовым методом, участие в открытии отелей разных форматов и категорий. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, «1С:Предприятие», «ProHotel» - опытный пользователь. Водительские права категории «В» Владение языками: Русский - родной; Украинский - родной; Английский - продвинутый (могу проходить собеседование на этом языке). ООО «Акко групп», управляющая компания (гостиничный бизнес) 08.2012-09.2013 Менеджер по персоналу- HR-Generalist -Участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии). -Формирование Кадровой службы управляющей Компании с «нуля». Постановка всех HR-процессов: - планирование численности структурных подразделений, разработка штатного расписания компании в рамках компетенций и выстраивание эффективной организационной структуры (4 юридических лица); - разработка и внедрение эффективной системы подбора, найма и адаптации персонала всех уровней, в том числе региональный подбор в структурные подразделения Компании. Организация своевременного и качественного подбора персонала для обеспечения открытия новых филиалов в условиях жесткого бюджета и дефицита времени; - непосредственное участие в обучение сотрудников стандартам работы и обслуживания в отелях; - внедрение процедуры оценка персонала; - развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Компании, организация корпоративных мероприятий, внутренний PR. -Организация работа с вахтовым методом. Административное управление вахтой. -Рекомендации по комплектации номерного фонда. Разработка карточек комплектации по категориям номеров. -Разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, порядок документооборота. -Аудит существующей структуры и ресурсов предприятий, принимаемых в управление, разработка комплекса мероприятий для оптимизации организационной структуры, численности и качественного состава сотрудников, ФОТ. -Формирование бюджета затрат на персонал и контроль его выполнения. -Ведения кадрового делопроизводства с «нуля». -Составление отчетности для руководства и акционеров. ООО «7 дней», Национальная сеть гостиниц http://7dniv.ua/ru/ Директор гостиницы 03.2010-03.2012 -Организация производственных процессов, управление взаимодействием между гостиничными службами, обеспечение экономической эффективности деятельности отеля. Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов. -Организация, координация и контроль работы персонала. Создание стандартов и процедур роботы, должностных инструкций. Разработка программы подбора, обучения и адаптации персонала, в соответствии с существующими стандартами отеля. -Внедрение концепции качества обслуживания, эффективной системы документальных процедур. -Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Внедрена эффективная система продвижения и продажи гостиничных услуг. Мониторинг рынка конкурентных услуг, анализ и прогнозирование спроса. Разработка полиграфической, сувенирной продукции гостиницы. -Ведение внутренней и управленческой отчетности, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, получение разрешительной и согласовательной документации. -Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации отеля. -Опыт подготовки гостиничного комплекса на 220 номеров к открытию и запуску проекта.Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова, (Украина, Киев) 2002-2008 специальность “Психология”, квалификация психолог., специалист, диплом с отличиемКиевский техникум Гостиничного Хозяйства, (Украина, Киев) 1993-1996 специальность «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», квалификация техник-организатор, младший специалист, диплом с отличием

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору